Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

СТРОИТЕЛЬСТВО ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПОДРЯДНЫМ СПОСОБОМ

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

СТРОИТЕЛЬСТВО ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПОДРЯДНЫМ СПОСОБОМ

Для строительства торгового павильона предприятием был заключен договор подряда, по которому подрядчик предоставляет свои материалы и услуги по строительству, а предприятие оплачивает эти материалы и услуги. Каким образом данная операция должна отражаться в налоговом учете? Может ли сумма стоимости строительства по данному договору быть отнесена к составу валовых расходов? Если да, то в каком размере: частично или полностью? Будет ли иметь право предприятие на налоговый кредит по НДС? 

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 Расходы на приобретение (сооружение) объектов, относящихся к составу основных производственных фондов, в налоговом учете необходимо отражать в следующем порядке. 
Стоимость подрядных работ, связанных со строительством и вводом в эксплуатацию основных фондов (в данном случае торгового павильона, по всей вероятности, предназначенного для собственного использования), не может включаться в состав валовых расходов, так как: 
* образует балансовую стоимость данного объекта и увеличивает балансовую стоимость основных фондов группы 1 (пп.8.4.1 и 8.4.2 ст.8 Закона о прибыли1); 
* подлежит амортизации (пп.8.1.2 ст.8 Закона о прибыли). Сумма начисленной амортизации уменьшает (корректирует) величину валового дохода, являющегося объектом начисления налога на прибыль (п.3.1 ст.3 Закона о прибыли). 
К сожалению, Закон о прибыли не содержит информации о моменте начала амортизации осуществленных расходов на сооружение объекта основных фондов. ГНАУ решает эту проблему на основании вывода о том, что согласно пп.8.3.5 ст.8 Закона о прибыли«независимо от времени ввода в эксплуатацию» ведется учет балансовой стоимости групп 2, 3 и 4. Группа 1 в этом подпункте Закона о прибыли не названа2. Следовательно, момент увеличения балансовой стоимости этой группы зависит от времени ввода объекта в эксплуатацию. 
Не следует забывать, что не подлежат амортизации и осуществляются за счет соответствующих источников финансирования (например, собственной прибыли) расходы на сооружение непроизводственных фондов, то есть капитальных активов, которые не будут использоваться в хозяйственной деятельности налогоплательщика (пп.8.1.4 ст.8 Закона о прибыли). 
Стоимость материалов, которые включены в сметную стоимость строящегося объекта, ни в налоговом, ни в бухгалтерском учете предприятия-заказчика отдельно не учитывается. Материалы на строительство объекта (торгового павильона по заказу и за деньги заказчика) расходуются подрядчиком, то есть используются в его хозяйственной деятельности, и их стоимость отражается в учете подрядчика в соответствии с нормами налогового законодательства: включается в состав валовых расходов по правилу «первого события» и пересчитывается по п.5.9 ст.5 Закона о прибыли. 
Суммы НДС, уплаченные (начисленные) подрядчику в связи с сооружением объекта (торгового павильона) основных фондов, отражаются в следующем порядке. Если предприятие-заказчик в отчетном периоде уплатило подрядчику НДС в связи с использованием подрядных услуг, подлежащих включению в состав основных фондов, которые амортизируются, то оно имеет полное право на налоговый кредит. При этом суммы НДС, уплаченные (начисленные) в отчетном периоде в связи с сооружением основных фондов, подлежащих амортизации, включаются в состав налогового кредита по НДС данного отчетного периода, независимо от сроков ввода в эксплуатацию основных фондов и осуществления налогооблагаемых оборотов в течение этого отчетного периода (пп.7.4.1 ст.7 Закона об НДС3). Однако, если предприятие в строящемся торговом павильоне предполагает осуществлять операции по продаже товаров, освобожденных от уплаты НДС или не являющихся объектом обложения НДС согласно ст.3 или 5 Закона об НДС, то суммы налога, уплаченные (начисленные) в связи с приобретением подрядных услуг, стоимость которых относится к составу основных фондов, подлежащих амортизации, относится на увеличение стоимости основных фондов и в состав налогового кредита не включается (пп.7.4.2 ст.7 Закона об НДС). 

Читайте також
Достоверность данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности предприятия

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

НОРМЫ ДОПУСТИМОГО ШУМА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ

НОРМЫ ДОПУСТИМОГО ШУМА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ

НОРМЫ ДОПУСТИМОГО ШУМА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИВблизи жилых домов открылось к...

16.10.2008

Предприятие по импортному контракту получило товары и оплатило продавцу их стоимость

Предприятие по импортному контракту получило товары и оплатило продавцу их стоимость

Предприятие по импортному контракту получило товары и оплатило продавцу их стоимо...

13.12.2000

КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИПредприятие полу...

23.05.2006

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты