Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

СТРОИТЕЛЬСТВО ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПОДРЯДНЫМ СПОСОБОМ

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

СТРОИТЕЛЬСТВО ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ПОДРЯДНЫМ СПОСОБОМ

Для строительства торгового павильона предприятием был заключен договор подряда, по которому подрядчик предоставляет свои материалы и услуги по строительству, а предприятие оплачивает эти материалы и услуги. Каким образом данная операция должна отражаться в налоговом учете? Может ли сумма стоимости строительства по данному договору быть отнесена к составу валовых расходов? Если да, то в каком размере: частично или полностью? Будет ли иметь право предприятие на налоговый кредит по НДС? 

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 Расходы на приобретение (сооружение) объектов, относящихся к составу основных производственных фондов, в налоговом учете необходимо отражать в следующем порядке. 
Стоимость подрядных работ, связанных со строительством и вводом в эксплуатацию основных фондов (в данном случае торгового павильона, по всей вероятности, предназначенного для собственного использования), не может включаться в состав валовых расходов, так как: 
* образует балансовую стоимость данного объекта и увеличивает балансовую стоимость основных фондов группы 1 (пп.8.4.1 и 8.4.2 ст.8 Закона о прибыли1); 
* подлежит амортизации (пп.8.1.2 ст.8 Закона о прибыли). Сумма начисленной амортизации уменьшает (корректирует) величину валового дохода, являющегося объектом начисления налога на прибыль (п.3.1 ст.3 Закона о прибыли). 
К сожалению, Закон о прибыли не содержит информации о моменте начала амортизации осуществленных расходов на сооружение объекта основных фондов. ГНАУ решает эту проблему на основании вывода о том, что согласно пп.8.3.5 ст.8 Закона о прибыли«независимо от времени ввода в эксплуатацию» ведется учет балансовой стоимости групп 2, 3 и 4. Группа 1 в этом подпункте Закона о прибыли не названа2. Следовательно, момент увеличения балансовой стоимости этой группы зависит от времени ввода объекта в эксплуатацию. 
Не следует забывать, что не подлежат амортизации и осуществляются за счет соответствующих источников финансирования (например, собственной прибыли) расходы на сооружение непроизводственных фондов, то есть капитальных активов, которые не будут использоваться в хозяйственной деятельности налогоплательщика (пп.8.1.4 ст.8 Закона о прибыли). 
Стоимость материалов, которые включены в сметную стоимость строящегося объекта, ни в налоговом, ни в бухгалтерском учете предприятия-заказчика отдельно не учитывается. Материалы на строительство объекта (торгового павильона по заказу и за деньги заказчика) расходуются подрядчиком, то есть используются в его хозяйственной деятельности, и их стоимость отражается в учете подрядчика в соответствии с нормами налогового законодательства: включается в состав валовых расходов по правилу «первого события» и пересчитывается по п.5.9 ст.5 Закона о прибыли. 
Суммы НДС, уплаченные (начисленные) подрядчику в связи с сооружением объекта (торгового павильона) основных фондов, отражаются в следующем порядке. Если предприятие-заказчик в отчетном периоде уплатило подрядчику НДС в связи с использованием подрядных услуг, подлежащих включению в состав основных фондов, которые амортизируются, то оно имеет полное право на налоговый кредит. При этом суммы НДС, уплаченные (начисленные) в отчетном периоде в связи с сооружением основных фондов, подлежащих амортизации, включаются в состав налогового кредита по НДС данного отчетного периода, независимо от сроков ввода в эксплуатацию основных фондов и осуществления налогооблагаемых оборотов в течение этого отчетного периода (пп.7.4.1 ст.7 Закона об НДС3). Однако, если предприятие в строящемся торговом павильоне предполагает осуществлять операции по продаже товаров, освобожденных от уплаты НДС или не являющихся объектом обложения НДС согласно ст.3 или 5 Закона об НДС, то суммы налога, уплаченные (начисленные) в связи с приобретением подрядных услуг, стоимость которых относится к составу основных фондов, подлежащих амортизации, относится на увеличение стоимости основных фондов и в состав налогового кредита не включается (пп.7.4.2 ст.7 Закона об НДС). 

Читайте також
Деление отпуска работника на части

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

Предприятие — юридическое лицо продало материалы с выдачей квитанции приходного кассового ордера

Предприятие — юридическое лицо продало материалы с выдачей квитанции приходного кассового ордера

Предприятие — юридическое лицо продало материалы с выдачей квитанции приходного к...

31.07.2001

Частный предприниматель — плательщик единого налога и прием на работу работников по трудовому договору и по трудовому соглашению

Частный предприниматель — плательщик единого налога и прием на работу работников по трудовому договору и по трудовому соглашению

Частный предприниматель — плательщик единого налога и прием на работу работников ...

11.06.2002

ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ: ИНДЕКСАЦИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ: ИНДЕКСАЦИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ: ИНДЕКСАЦИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫСогласно НКУ при начислени...

28.02.2012

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты