СМЕНА АДРЕСА ФИЛИАЛА
У филиала предприятия истек срок договора аренды офиса, и он переехал в здание, которое находится в другом районе города. Налоговая инспекция требует закрыть филиал и открыть новый. Правомерно ли такое требование?
Такое требование неправомерно. Предприятию достаточно внести соответствующие изменения в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц — предпринимателей (далее — Единый государственный реестр). Согласно ст.28 Закона о госрегистрации1сведения об обособленных подразделениях юридического лица (в том числе о филиалах) заносятся в его регистрационное дело и включаются в Единый государственный реестр. В частности, речь идет и об информации о местонахождениифилиала.
Юридическое лицо имеет право вносить любые изменения в сведения о филиале, в том числе об изменении местонахождения в связи с переездом в новый офис. В этом случае в Едином государственном реестре указывается новый адрес филиала, а также дата и номер записи о внесении изменений (абзац девятый п.2 ст.28 Закона о госрегистрации). Для этого государственному регистратору по месту нахождения юридического лица представляется заполненная регистрационная карточка по форме № 4, утвержденной Приказом № 542, с соответствующей информацией в отношении филиала, поменявшего свое местонахождение.
Государственный регистратор передает информацию об изменениях органу государственной налоговой службы по местонахождению юридического лица (п.1 ст.6 Закона о госрегистрации), а тот, в свою очередь, направляет информацию об изменении сведений о филиале органу ГНС по месту учета обособленного подразделения по форме № 17-ОПП (абзац второй п.4.27 Порядка № 803). По сложившейся практике руководителю филиала целесообразно дополнительно уведомить постфактум ГНИ по месту учета обособленного подразделения об изменении его местонахождения, приложив выписку из Единого государственного реестра (ст.20 Закона о госрегистрации) с новым адресом филиала или копию формы № 4 с отметкой государственного регистратора о ее приеме.
Кадровий аутсорсинг
![Разработка сметной документации](https://www.buhgalteria.com.ua/wp-content/uploads/2020/03/kadroviy-autsorsing.jpg)
На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
![Акт виконаних робіт](https://ukrsmeta.ua/wp-content/uploads/2016/11/obgruntuvannya-metodiki-rozrahunku.jpg)
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
![Оформление инвесторской и договорной документации](https://ukrsmeta.ua/wp-content/uploads/2016/06/proverka-smet-1.jpg)
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Array
Похожие записи
![Нормы списания недостачи](https://www.buhgalteria.com.ua/wp-content/plugins/Releated_posts/images/def-similar.png)
Нормы списания недостачи
15.02.2001
![ПЕНСИЯ В СВЯЗИ С ПОТЕРЕЙ КОРМИЛЬЦА](https://www.buhgalteria.com.ua/wp-content/plugins/Releated_posts/images/def-similar.png)
ПЕНСИЯ В СВЯЗИ С ПОТЕРЕЙ КОРМИЛЬЦА
25.03.2005
![ПРОВЕРКА РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ](https://www.buhgalteria.com.ua/wp-content/plugins/Releated_posts/images/def-similar.png)
ПРОВЕРКА РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
21.01.2009