РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
В средствах массовой информации (журналах, газетах, на телевидении), которые рекламируют алкогольные напитки, встречается предупреждение о вредности алкоголя для здоровья. Обращает на себя внимание то, что надписи используются в самых различных редакциях, например: «Чрезмерное потребление алкоголя вредно для вашего здоровья», «Чрезмерное потребление алкоголя вредит вашему здоровью» или «Чрезмерное употребление алкоголя вредно для вашего здоровья». Имеет ли формулировка предупреждения о вредности алкоголя какое-то существенное значение? Какие штрафы могут быть применены к нарушителям рекламного законодательства?
Кадровий аутсорсинг

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
В соответствии с частью седьмой ст.22 Закона Украины «О рекламе» в редакции Закона от 11.07.2003 г. № 1121-IV (далее — Закон о рекламе) «реклама табачных изделий и алкогольных напитков, а также знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются данные изделия и напитки, должна сопровождаться текстами предупреждения следующего содержания: «Курение может вызывать заболевание раком», «Чрезмерное потребление алкоголя вредно для вашего здоровья». То есть по формальному признаку остальные варианты текста о предупреждении в отношении вредности алкоголя не соответствуют стандартному тексту, установленному прямой нормой Закона.
По мнению автора, размещение текста рекламы, который не соответствует образцу, установленному в Законе о рекламе, является нарушением правил распространения рекламы. Согласно части второй ст.27 данного Закона ответственность за нарушение законодательства о рекламе несут:
- рекламодатели, «виновные… в несоблюдении установленных законом требований по содержанию рекламы; нарушении порядка распространения рекламы, если реклама распространяется ими самостоятельно»;
- производители рекламы, «виновные в нарушении прав третьих лиц при изготовлении рекламы»;
- распространители рекламы, «виновные в нарушении установленного законодательством порядка распространения и размещения рекламы».
В соответствии с частью четвертой ст.27 Закона о рекламе штрафы налагают на:
- рекламодателей — в размере пятикратной стоимости распространенной рекламы;
- производителей — в размере пятикратной стоимости изготовления рекламы;
- распространителей рекламы — в размере четырехкратной стоимости распространения рекламы.
Повторное совершение перечисленных нарушений в течение года влечет за собой наложение штрафа в двойном от предусмотренного за эти нарушения размере.
Array
Похожие записи

ПРАЗДНИК ЗА СВОЙ СЧЕТ
14.11.2009

«ЧЕРНОБЫЛЬСКИЙ» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТПУСК И ВРЕМЕННАЯ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ
29.05.2012

Порядок ведения кассовых операций и использование наличных денежных средств
28.12.2000