Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

ПОКУПКА И СПИСАНИЕ КАНЦТОВАРОВ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

ПОКУПКА И СПИСАНИЕ КАНЦТОВАРОВ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ

Предприятие ежеквартально тратит значительные денежные средства на покупку канцтоваров. Может ли оно установить нормы на списание канцтоваров или же их следует относить на расходы в налоговом учете в любых количествах по факту?

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

Согласно п.138.2 ст.138 НКУ1 «расходы, учитываемые для определения объекта налогообложения, признаются на основании первичных документов, подтверждающих осуществление плательщиком налога расходов, обязательность ведения и хранения которых предусмотрена правилами ведения бухгалтерского учета, и других документов, установленных разделом II настоящего Кодекса».

В соответствии со ст.1 Закона о бухучете2 первичный документ — это документ, содержащий сведения о хозяйственной операции и подтверждающий ее осуществление. Перечень обязательных реквизитов первичного документа приведен в части второй ст.9 упомянутого Закона. Из этого перечня следует, что нормы на списание канцтоваров, в какой бы форме они ни устанавливались, не могут содержать все обязательные реквизиты первичного документа, а значит, и не могут быть таким документом. Следовательно, налоговые расходы такими нормами не подтверждаются.

Читайте також
Порядок получения экспортного возмещения субъектом предпринимательской деятельности - плательщиком единого налога по ставке 6 процентов

Налоговый период, в котором происходит признание налоговых расходов, зависит от того, формируют ли они себестоимость реализованных товаров или нет. Если формируют, то согласно п.138.4 ст.138 НКУ они признаются налоговыми расходами того налогового периода, в котором признается доход от реализации указанных товаров.

Если эти расходы не включаются в себестоимость реализованных товаров, то на основании п.138.5 ст.138 НКУ они признаются налоговыми расходами того налогового периода, в котором были осуществлены.

Некоторые виды канцтоваров (например, степлеры, ножницы и т.д.) могут быть классифицированы как малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (МБП), для учета и обобщения информации о которых предназначен балансовый счет 22. Впрочем, согласно п.23 ПБУ-93 стоимость МБП, переданных в эксплуатацию, сразу же списывается с баланса (отражается в составе расходов) с последующей организацией оперативного количественного учета таких предметов по месту эксплуатации. Рачительный собственник, конечно же, может утвердить нормы списания канцтоваров, которые помогут определить периодичность их приобретения, сроки пользования ими и т.д. Таким образом, нормы списания канцтоваров — это элемент исключительно управленческого учета.

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

СТРАХОВЫЕ РЕЗЕРВЫ БАНКОВ: УЧЕТ ГАРАНТИЙ

СТРАХОВЫЕ РЕЗЕРВЫ БАНКОВ: УЧЕТ ГАРАНТИЙ

СТРАХОВЫЕ РЕЗЕРВЫ БАНКОВ: УЧЕТ ГАРАНТИЙВключаются ли в состав валовых расходо...

14.03.2011

РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

РАСХОДЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИВ каком порядке в бухгалтерском...

15.07.2004

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УСЛУГИ СВЯЗИ

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УСЛУГИ СВЯЗИ

ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УСЛУГИ СВЯЗИПредприятие предоставляет услу...

13.07.2011

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты