Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Предприятие планирует организовать перевозку собственным транспортом (автобусом) своих работников от дома к месту непосредственного расположения предприятия. Такая перевозка осуществляется в целях улучшения трудовой дисциплины и для работников она является бесплатной. Есть ли налоговые особенности у такой «хозяйственной» операции? 

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

 Специальных норм, которые бы регулировали данный вопрос в Законе о прибыли и в Законе об НДС не существует. Следовательно, при его решении необходимо руководствоваться их общими нормами. А это значит, что для отнесения затрат по организации перевозки работников предприятия к составу валовых расходов необходимо в первую очередь доказать связь таких затрат с хозяйственной деятельностью предприятия. Облегчить бухгалтеру эту задачу поможет внесение соответствующей оговорки в коллективный илитрудовой договор, заключаемый с работниками предприятия. Соответствующее решение, по мнению автора, также можно оформить в виде приказа по предприятию, который будет оформлен, например, следующим образом: «В целях улучшения организации труда на предприятии, обеспечения своевременного приезда работников на работу и их возвращения с работы в условиях недостаточности транспорта общего пользования по маршруту расположения предприятия1, организовать движение собственного автобуса предприятия помаршруту…. График движения автобуса утвердить в соответствии с особенностями начала и окончания рабочего времени на предприятии. Ответственным за организацию автобусной перевозки назначить…». 
То есть, подтвердив таким образом «на бумаге» связь организуемой на предприятии перевозки работников с его хозяйственной деятельностью, предприятие по общим правилам сможет учитывать связанные с такой перевозкой расходы в составе показателей своего налогового учета. То есть: 
- амортизировать стоимость автобуса в составе основных фондов 2 группы; 
- относить понесенные в связи с перевозкой расходы к составу валовых. 
Без каких-либо особенностей будет отражаться в налоговом учете и заработная плата водителя, а также расходы, связанные с техническим обслуживанием автобуса. 
Не будет проблем в данной ситуации и с налоговым кредитом по НДС. Согласно пп.7.4.1 ст.7 Закона об НДС суммы налога, оплаченного (начисленного) предприятием в связи с приобретением материалов или услуг, необходимых для осуществленияданной перевозки, будут включаться в налоговый кредит по общим правилам. То есть по бензину, запчастям и др. и при соблюдении формальностей (приобретения у плательщика НДС, наличия налоговой накладной и др.) у предприятия суммы входного НДС будут включаться в налоговый кредит2. 
Не должно возникнуть в данном случае и проблем с НДФЛ. Согласно пп.«а» пп.4.2.9 ст.4 Закона об НДФЛ расходы на перевозку работников к месту их непосредственной работы не могут рассматриваться как дополнительное благо, предоставляемое такому работнику. Доставка работников обусловлена «выполнением налогоплательщиком трудовой функции или предусмотрено нормами трудового договора (контракта)»3. 

Читайте також
Командировочные расходы: аренда автомобиля за границей

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

Установка и подключение приборов учета водоснабжения и потребления тепловой энергии

Установка и подключение приборов учета водоснабжения и потребления тепловой энергии

Установка и подключение приборов учета водоснабжения и потребления тепловой энерг...

26.05.2001

ОПЛАТА ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ

ОПЛАТА ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ

ОПЛАТА ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИКак оплатить листок нетрудоспособности работн...

31.01.2005

Отпуск товара по доверенности

Отпуск товара по доверенности

Отпуск товара по доверенностиМожно ли отпускать товар по доверенности, выписа...

13.02.2002

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты