Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

НЕДОСТАЧА ТОВАРА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ

Главная страница » Статьи и новости

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

НЕДОСТАЧА ТОВАРА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ

Предприятие получило товар от стороннего перевозчика. При открытии упаковки обнаружилась недостача товара. Кому предъявлять претензию: поставщику или перевозчику? Как правильно в этой ситуации принять товар? Какие документы необходимо составить?

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

В соответствии с частью второй ст.712 ГКУ(1) к договорам поставки применяются общие положения о купле-продаже. Частью первой ст.670 ГКУ установлено, что если продавец передал покупателю меньшее количество товара, чем это установлено договором купли-продажи, покупатель вправе потребовать передачи недостающего количества товара либо возврата его стоимости, если товар был оплачен. Поскольку поставщик и получатель состоят в договорных отношениях на основании договора поставки, последний имеет право предъявлять претензии к поставщику в рамках того же договора. Таким образом, первичная претензия предъявляется поставщику товара.

Если после направления претензии поставщику выяснится, что недостача появилась по вине перевозчика, то в случае если доставку товара организовывал поставщик, все проблемы по урегулированию возлагаются на последнего. А если организацию доставки с перевозчиком осуществлял получатель, то претензию к нему придется направлять самостоятельно.

Читайте також
НЕПРИБЫЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА

Действия товарополучателя, по которому выявлена недостача, регулируются Инструкцией П-6(2). Получатель обязан сразу при выявлении недостачи приостановить дальнейшую приемку товара. Следующим шагом является составление коммерческого акта с перевозчиком за подписями лиц, производивших приемку продукции.

Отсутствие коммерческого акта лишит возможности получателя предъявить самостоятельную претензию к перевозчику, если в дальнейшем окажется, что поставщик свои обязанности исполнил в полном объеме, а недостача произошла по вине транспортной компании.

На товарополучателя дополнительно возлагается обязанность по вызову для участия в продолжении приемки и составления двустороннего акта приемки товара (или, как его еще называют, «акта о недовозе») представителя поставщика из того же города, что и получатель. А если товар получен в оригинальной упаковке либо в ненарушенной таре изготовителя, не являющегося поставщиком, — представителя изготовителя из того же города. Иногородних представителей как получателя, так и изготовителя можно вызывать лишь в случаях, предусмотренных в договорах поставки.

В соответствии с п.17а Инструкции П-6 уведомление должно быть направлено на позднее 24 часов, а в отношении скоропортящейся продукции — немедленно после выявления недостачи.

Если представитель по вызову не явился, то приемка продукции должна происходить:

– с участием представителя другого предприятия (организации), выделенного руководителем или заместителем руководителя этого предприятия (организации), либо

– с участием представителя общественности предприятия-получателя, назначенного руководителем или заместителем руководителя предприятия из числа лиц, утвержденных решением заводского, фабричного или местного комитета профсоюза этого предприятия, либо

Читайте також
АВАНСОВЫЕ ВЗНОСЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ У ГОСТИНИЦ

– односторонне предприятием-получателем, если поставщик (изготовитель) дал согласие на одностороннюю приемку продукции.

В результате, получатель должен составить следующие документы:

– коммерческий акт с транспортной компанией;

– «акт о недовозе» по форме № М-7, утвержденной Приказом № 193(3).

– претензионное письмо.

Акт по форме № М-7 составляется в двух экземплярах приемной комиссией при обязательном участии материально ответственного лица и представителя поставщика (незаинтересованной организации).

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

ДОГОВОР О МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАССИРА

ДОГОВОР О МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАССИРА

ДОГОВОР О МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАССИРА С кассиром предприятия заключе...

27.02.2014

Перечисление средств предприятия с одного текущего счета на другой

Перечисление средств предприятия с одного текущего счета на другой

Перечисление средств предприятия с одного текущего счета на другойУ предпри...

06.08.2016

Согласно результатам финансово-хозяйственной деятельности за 1999 год предприятие получило убытки, вследствие чего налог на прибыль не уплачивался. В первом квартале 2000 года предприятие заказало у другого плательщика рекламные услуги в целях ведения собственной хозяйственной деятельности, получило эти услуги, что подтверждается первичными бухгалтерскими документами и налоговыми накладными, и оплатило эти услуги. Имеет ли право предприятие учесть суммы НДС в налоговом кредите?

Согласно результатам финансово-хозяйственной деятельности за 1999 год предприятие получило убытки, вследствие чего налог на прибыль не уплачивался. В первом квартале 2000 года предприятие заказало у другого плательщика рекламные услуги в целях ведения собственной хозяйственной деятельности, получило эти услуги, что подтверждается первичными бухгалтерскими документами и налоговыми накладными, и оплатило эти услуги. Имеет ли право предприятие учесть суммы НДС в налоговом кредите?

Согласно результатам финансово-хозяйственной деятельности за 1999 год предприятие...

24.04.2000

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты