УПЛАТА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТСТВАМИ
Имеет ли право рекламное агентство перечислять в бюджет сумму налога на рекламу, которая является разностью между удержанной с рекламодателя суммой налога и суммой этого самого налога, уплаченной таким агентством подрядчикам — фактическим исполнителям услуг по установке или размещению рекламы?
Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц. Услуги бухгалтера - Ведение бухгалтерского учета дл...
Кадровый аутсорсинг

Каждый бизнес направлен на прибыль, а мы - на своевременную помощь клиентам! Наша команда ответственных специалистов на условиях полной конфиденциальности возьмет под четкий контроль решение вопросов: p>
Отметим, что перечень местных налогов и сборов определен ст.14 Закона о системе налогообложения1. В этот перечень включен и налог на рекламу.
В соответствии со ст.11 Декрета о местных налогах2объектом налога на рекламу является стоимость услуг по установке и размещению рекламы.
Порядок уплаты налога на рекламу в г.Киеве утвержден решением Киевского городского совета от 24.04.2003 г. № 360/520 «Об утверждении Положения о налоге на рекламу в г.Киеве».Рекламодатели уплачивают налог на рекламу при оплате услуг по установке и размещению рекламы.Рекламные агентства, которые занимаются установкой и размещением рекламы, получают налог на рекламу от рекламодателей, аккумулируют его на собственных банковских счетах и, в свою очередь, перечисляют в бюджет в сроки, установленные законодательством.
При выполнении заказов на установку или размещение рекламы рекламные агентства зачастую непосредственно этим не занимаются, а перечисляют часть средств от объема заказа в уплату рекламных услуг другим субъектам хозяйствования — распространителям рекламы.
Тогда рекламное агентство как посредник должно уплатить налог на рекламу только с той суммы, которую оно получило от рекламодателя за предоставленные ему услуги, то есть с разности между полученной от рекламодателя и уплаченной распространителю рекламы суммами. А другую часть стоимости услуг получает конечный распространитель, поэтому он и должен уплатить другую часть налога на рекламу3.
Следует отметить, что такой порядок уплаты налога на рекламу действителен только при условии наличия у налогоплательщика первичных документов, удостоверяющих перечисление рекламным агентством налога на рекламу конечному распространителю исходя из выполненных последним объемов работ. В противном случае рекламное агентство перечисляет налог на рекламу в бюджет в полном объеме.
Похожие записи

Возможность представления уточненного расчета по местным налогам и сборам
23.07.2002

Частный предприниматель уплачивает единый налог и одновременно (по собственному желанию) является плательщиком НДС
09.04.2003

НАЛОГ НА РЕКЛАМУ ПРИ САМОРЕКЛАМЕ
15.08.2009