УПЛАТА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТСТВАМИ
Имеет ли право рекламное агентство перечислять в бюджет сумму налога на рекламу, которая является разностью между удержанной с рекламодателя суммой налога и суммой этого самого налога, уплаченной таким агентством подрядчикам — фактическим исполнителям услуг по установке или размещению рекламы?
Кадровий аутсорсинг
На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Отметим, что перечень местных налогов и сборов определен ст.14 Закона о системе налогообложения1. В этот перечень включен и налог на рекламу.
В соответствии со ст.11 Декрета о местных налогах2объектом налога на рекламу является стоимость услуг по установке и размещению рекламы.
Порядок уплаты налога на рекламу в г.Киеве утвержден решением Киевского городского совета от 24.04.2003 г. № 360/520 «Об утверждении Положения о налоге на рекламу в г.Киеве».Рекламодатели уплачивают налог на рекламу при оплате услуг по установке и размещению рекламы.Рекламные агентства, которые занимаются установкой и размещением рекламы, получают налог на рекламу от рекламодателей, аккумулируют его на собственных банковских счетах и, в свою очередь, перечисляют в бюджет в сроки, установленные законодательством.
При выполнении заказов на установку или размещение рекламы рекламные агентства зачастую непосредственно этим не занимаются, а перечисляют часть средств от объема заказа в уплату рекламных услуг другим субъектам хозяйствования — распространителям рекламы.
Тогда рекламное агентство как посредник должно уплатить налог на рекламу только с той суммы, которую оно получило от рекламодателя за предоставленные ему услуги, то есть с разности между полученной от рекламодателя и уплаченной распространителю рекламы суммами. А другую часть стоимости услуг получает конечный распространитель, поэтому он и должен уплатить другую часть налога на рекламу3.
Следует отметить, что такой порядок уплаты налога на рекламу действителен только при условии наличия у налогоплательщика первичных документов, удостоверяющих перечисление рекламным агентством налога на рекламу конечному распространителю исходя из выполненных последним объемов работ. В противном случае рекламное агентство перечисляет налог на рекламу в бюджет в полном объеме.
Array
Похожие записи
Каким образом избежать двойного налогообложения при возникновении у предприятия хозяйственных отношений с частным предпринимателем?
15.07.2009
«ИМПОРТНЫЙ» НДС И ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЕДИНОГО НАЛОГА
20.08.2004
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДИВИДЕНДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
23.01.2006