УПЛАТА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТСТВАМИ

Имеет ли право рекламное агентство перечислять в бюджет сумму налога на рекламу, которая является разностью между удержанной с рекламодателя суммой налога и суммой этого самого налога, уплаченной таким агентством подрядчикам — фактическим исполнителям услуг по установке или размещению рекламы?

1

Составление сметной документации согласно требований Настанови

Разработка сметной документации

Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 Отметим, что перечень местных налогов и сборов определен ст.14 Закона о системе налогообложения1. В этот перечень включен и налог на рекламу. 
В соответствии со ст.11 Декрета о местных налогах2объектом налога на рекламу является стоимость услуг по установке и размещению рекламы. 
Порядок уплаты налога на рекламу в г.Киеве утвержден решением Киевского городского совета от 24.04.2003 г. № 360/520 «Об утверждении Положения о налоге на рекламу в г.Киеве».Рекламодатели уплачивают налог на рекламу при оплате услуг по установке и размещению рекламы.Рекламные агентства, которые занимаются установкой и размещением рекламы, получают налог на рекламу от рекламодателей, аккумулируют его на собственных банковских счетах и, в свою очередь, перечисляют в бюджет в сроки, установленные законодательством. 
При выполнении заказов на установку или размещение рекламы рекламные агентства зачастую непосредственно этим не занимаются, а перечисляют часть средств от объема заказа в уплату рекламных услуг другим субъектам хозяйствования — распространителям рекламы. 
Тогда рекламное агентство как посредник должно уплатить налог на рекламу только с той суммы, которую оно получило от рекламодателя за предоставленные ему услуги, то есть с разности между полученной от рекламодателя и уплаченной распространителю рекламы суммами. А другую часть стоимости услуг получает конечный распространитель, поэтому он и должен уплатить другую часть налога на рекламу3. 
Следует отметить, что такой порядок уплаты налога на рекламу действителен только при условии наличия у налогоплательщика первичных документов, удостоверяющих перечисление рекламным агентством налога на рекламу конечному распространителю исходя из выполненных последним объемов работ. В противном случае рекламное агентство перечисляет налог на рекламу в бюджет в полном объеме. 

Читайте також
Налоговые последствия при компенсации стоимости ремонтных работ грузовой автомобиль


Похожие записи

КРЕДИТ-НОТА ОТ НЕРЕЗИДЕНТА: НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

КРЕДИТ-НОТА ОТ НЕРЕЗИДЕНТА: НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

КРЕДИТ-НОТА ОТ НЕРЕЗИДЕНТА: НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ Материнская компания из Германии пр...

22.04.2009

ИМПОРТ УСЛУГ И НАЛОГ НА ФРАХТ

ИМПОРТ УСЛУГ И НАЛОГ НА ФРАХТ

ИМПОРТ УСЛУГ И НАЛОГ НА ФРАХТ Перевозчик-нерезидент осуществил в марте 2005 го...

04.05.2005

Стоимость отходов, возникших в результате обработки лома цветных металлов

Стоимость отходов, возникших в результате обработки лома цветных металлов

Стоимость отходов, возникших в результате обработки лома цветных металлов Пред...

20.05.2002

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *