Достоверность данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности предприятия
К каким последствиям может привести нахождение на предприятии неоформленных основных средств, купленных за счет собственных денежных средств работников предприятия?
Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц. Услуги бухгалтера - Ведение бухгалтерского учета дл...
Кадровый аутсорсинг

Каждый бизнес направлен на прибыль, а мы - на своевременную помощь клиентам! Наша команда ответственных специалистов на условиях полной конфиденциальности возьмет под четкий контроль решение вопросов: p>
Проверку и документальное подтверждение наличия, состояния и оценки активов и обязательств осуществляют во время инвентаризации, проведение которой предусмотрено ст.10 Закона Украины от 16.07.99 г. № 996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности предприятия.
Проведение инвентаризации регулирует Инструкция по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов, расчетов и других статей баланса, утвержденная приказом Главного управления Государственного казначейства Украины от 30.10.98 г. № 90 (далее – Инструкция). Согласно пп.2.6 Инструкции при нахождении объектов (предметов), которые не состоят на учете, а также объектов (предметов) с отсутствующими в учете данными, которые их характеризуют, комиссия должна включить в опись отсутствующие сведения и технические показатели этих объектов (предметов). Подпунктом 15.1 Инструкции установлен порядок регулирования инвентаризационных расхождений, а именно основные средства, материальные ценности, ценные бумаги, денежные средства и другое имущество, которые выявлены в излишке, подлежат оприходованию и зачислению соответственно на увеличение финансирования учреждения с последующим установлением причин возникновения излишков и виновных в этом лиц.
По окончании инвентаризации оформленные описи (акты) сдаются в бухгалтерию для проверки, установления и отражения в учете результатов инвентаризации.
Инвентаризационная комиссия проверяет правильность установленных бухгалтерией результатов инвентаризации и отражает свои выводы в протоколе заседания инвентаризационной комиссии. В протоколе указываются подробные данные о причинах и лицах, виновных в недостачах, потере, а также в излишках, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Похожие записи

Договор купли-продажи с сельскохозяйственным предприятием на минеральные удобрения
07.03.2002

ВРЕМЕННАЯ НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ОТПУСКА ЗА СВОЙ СЧЕТ
26.05.2011

Валовые расходы филиала — плательщика налога на прибыль и расходы на содержание головного предприятия
04.04.2001