Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

Установка охранной сигнализации

Главная страница » Статьи и новости

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости


Установка охранной сигнализации 

Предприятие выполняет работы по монтажу системы охранной сигнализации, для чего приобретает у поставщика монтажные комплекты. Обычно оформляется акт приемки-передачи работ, к которому прилагается смета с включенной в нее стоимостью монтажных комплектов. Но некоторые заказчики требуют еще и расходную накладную, а также налоговую накладную на монтажный комплект, обосновывая это тем, что они хотят оприходовать его на счете 15. Правильно ли это?

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

Предприятие, которое устанавливает у себя систему охранной сигнализации, может отражать ее в бухгалтерском учете по одному из двух вариантов:

  • эта система учитывается как отдельный объект основных средств;
  • установка системы квалифицируется как улучшение здания (помещения), в котором она установлена.

Систему охранной сигнализации можно назвать отдельным объектом основных средств, поскольку она вполне вписывается в определение, приведенное в п.4 ПБУ-7. Ведь это и «законченное устройство со всеми приспособлениями и принадлежностями к нему», и «конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций», и «обособленный комплекс конструктивно соединенных предметов одинакового или разного назначения, имеющих для их обслуживания общие приспособления, принадлежности, управление и единый фундамент, вследствие чего каждый предмет может выполнять свои функции, а комплекс — определенную работу только в составе комплекса, а не самостоятельно».

Предприятие, устанавливающее у себя систему охранной сигнализации, вполне может приобре-сти эту систему (монтажный комплект) самостоятельно и затем само или с привлечением другого предприятия осуществить ее монтаж. В этом случае:

  • расходы на приобретение системы отражаются по дебету субсчета 152 «Приобретение (изготовление) основных средств» и кредиту субсчета 685 «Расчеты с прочими кредиторами»;
  • расходы на монтаж учитываются по дебету субсчета 152 и кредиту субсчетов 661 «Расчеты по заработной плате» и 651 «По расчетам по общеобязательному государственному социальному страхованию» (заработная плата с начислениями, если работы по монтажу проводятся своими силами) либо 685 (стоимость монтажных работ, если для монтажа привлекается другое предприятие).
Читайте також
Предприятие планирует осуществлять строительную деятельностью. Подлежит ли такой вид деятельности лицензированию? Если да, то где необходимо приобрести лицензию и какие для этого необходимы документы?

Затем, после ввода системы в эксплуатацию, накопленные на субсчете 152 расходы списываются в дебет счета 10 «Основные средства» (субсчет 104 «Машины и оборудование»). Так воплощаются в жизнь требования п.8 ПБУ-7, согласно которым первоначальная стоимость основных средств состоит из суммы, уплачиваемой поставщикам активов, а также, в частности, прочих расходов, непосредственно связанных с доведением основных средств до состояния, в котором они пригодны для использования в запланированных целях.

Если предприятие, устанавливающее у себя систему охранной сигнализации, считает это улучшением здания (помещения), то нужно учитывать положения п.14 ПБУ-7. В соответствии с названным пунктом первоначальная стоимость основных средств увеличивается на сумму расходов, связанных с улучшением объекта (модернизация, модификация, достройка, дооборудование, реконструкция и т.д.).

Тогда расходы на приобретение системы охранной сигнализации и ее монтаж тоже капитализируются (то есть отражаются по дебету субсчета 152), а при вводе этой системы в эксплуатацию списываются в дебет счета 10, но попадают уже на субсчет 103 «Здания и сооружения».

Правда, есть предприятия, которые желают установить у себя сигнализацию, однако не хотят мороки с поиском поставщиков монтажных комплектов, их доставкой на место, изысканием ресурсов для монтажа и т.п. Тогда они решают заказать работу по установке системы охранной сигнализации у специалистов. Заказчикам остается только оплатить работу, в стоимость которой (то есть в смету) включена как стоимость системы (монтажного комплекта), так и стоимость работ по ее монтажу. По окончании монтажа оформляется акт приемки-передачи работ, к которому прилагается смета расходов, расписанных по статьям. Сумма, отраженная в акте (то есть стоимость системы охранной сигнализации плюс стоимость работ по ее монтажу), отражается на субсчете 152, а затем (при вводе системы в эксплуатацию) списывается на субсчет 103 или 104. Стоимость системы охранной сигнализации отдельно учитывать не нужно.

Читайте також
НДФЛ: ВОЗВРАТ ОШИБОЧНОЙ ПЕРЕПЛАТЫ

Однако, судя по вопросу, есть заказчики, которые желают оприходовать такую систему отдельно от работ по ее монтажу. Строго говоря, это неправильно. С точки зрения п.8 ПБУ-7, расходы на доведение основных средств до состояния, в котором они пригодны для использования в запланированных целях, должны увеличивать первоначальную стоимость основных средств.

Но здесь могут быть разные варианты. Например, заказчик намеревается разбить систему охранной сигнализации на отдельные объекты основных средств и некоторые из них классифицировать, к примеру, как малоценные необоротные материальные активы (МНМА) с возможностью начисления амортизации по методу «50%+50%» или «сразу 100%». Или, скажем, хочет оприходовать часть системы как один или несколько объектов основных средств (если они могут быть отделены от системы), а другую часть — как работы по улучшению здания (помещения).

Поэтому, если исполнитель работ по монтажу системы охранной сигнализации пойдет заказчику навстречу, он может продать ему отдельно систему охранной сигнализации (монтажный комплект) и отдельно — работы по монтажу. Тогда это следует указать в договоре, составить расходную накладную и акт приемки-передачи монтажных работ, а в налоговой накладной отдельно отразить поставку монтажного комплекта и монтажных работ.

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ О КОНТРОЛИРУЕМЫХ ОПЕРАЦИЯХ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ О КОНТРОЛИРУЕМЫХ ОПЕРАЦИЯХ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ О КОНТРОЛИРУЕМЫХ ОПЕРАЦИЯХКак...

12.06.2015

Кафе размещено на территории предприятия, но не находится на его балансе. Кроме работников этого предприятия, кафе обслуживает и других посетителей.  Обязательно ли в этом случае приобретать торговый патент?

Кафе размещено на территории предприятия, но не находится на его балансе. Кроме работников этого предприятия, кафе обслуживает и других посетителей. Обязательно ли в этом случае приобретать торговый патент?

Кафе размещено на территории предприятия, но не находится на его балансе. Кроме р...

27.03.2000

Каков порядок уплаты налога на землю и арендной платы? Какие существуют ставки, льготы и санкции по налогу на землю? Относятся ли налог на землю и арендная плата на валовые расходы?

Каков порядок уплаты налога на землю и арендной платы? Какие существуют ставки, льготы и санкции по налогу на землю? Относятся ли налог на землю и арендная плата на валовые расходы?

Каков порядок уплаты налога на землю и арендной платы? Какие существуют ставки, л...

20.03.2000

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты