Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

СПИСАНИЕ АЛКОГОЛЯ В РЕСТОРАНЕ

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

СПИСАНИЕ АЛКОГОЛЯ В РЕСТОРАНЕ

В обязанности сомелье, работающего в ресторане, входит ознакомление посетителей с ассортиментом алкогольных напитков (вин) с тем, чтобы они могли сделать оптимальный выбор. Предложения сомелье включают в себя и дегустацию вин. Поскольку вина очень дорогие, то ежемесячно расходы на дегустацию составляют значительную для ресторана сумму. Как отразить такие расходы в учете?

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

Прежде всего сделаем небольшую оговорку: речь пойдет об отражении в учете стоимости напитков, не оплаченных посетителями ресторана. Ведь если после ознакомления с напитком посетитель заказывает данный напиток и оплачивает стоимость всей откупоренной при нем бутылки, то эту операцию нужно рассматривать как обычную продажу. Читателя же интересует как раз тот случай, когда денег за напиток заведение не получило, те есть посетителю при дегустации он не понравился и заказ не был сделан.

Читайте також
Использование поврежденных акцизных марок повторно

Скажем сразу, что никаких законодательно утвержденных норм списания вин (как, впрочем, и других напитков) в процессе их предложения и продажи посетителю (покупателю) не существует. Поэтому исходить нужно из сути осуществляемой операции. А она такова. Посетитель ресторана желает заказать (купить) вино. Его интересуют качество и свойства этого товара. Как он может с ними ознакомиться? Во-первых, прислушиваясь к советам сомелье1. А во-вторых, с помощью собственных органов чувств: обоняния и вкуса. Поэтому так называемая дегустация — это не что иное, как предоставление покупателю информации, позволяющей ознакомиться со свойствами товара в местах, где этот товар реализуется. Согласно п.7 ст.8 Закона о рекламе2 такая информация не является рекламой. Тем не менее для ресторана — это расходы, связанные со сбытом продукции, а значит, с хозяйственной деятельностью заведения.

И не имеет никакого значения, приобрел посетитель вино, которое он попробовал, или нет. Ведь не всегда покупатель товара (каким бы ни был этот товар) останавливает свой выбор на первой же модели, марке, наименовании и т.д. Возможно, посетитель, прежде чем сделать заказ, попробует несколько напитков. Ресторан заинтересован в том, чтобы клиент остался доволен и посетил заведение еще не раз. А значит, выпитое «на пробу» вино… подлежит списанию! Причем в бухгалтер-

ском учете стоимость вина отражается в составе расходов на сбыт, а в налоговом учете — в составе валовых расходов на основании пп.5.2.1 ст.5 Закона о прибыли3.

Читайте також
Изменения в порядок предоставления отпусков и перенесения их на другие сроки

Документом, на основании которого бухгалтер ресторана должен проводить списание, будет акт, составленный в свободной форме, подписанный комиссией и утвержденный руководителем предприятия (директором ресторана). В состав такой комиссии целесообразно включить сомелье, бармена, администратора зала, других ответственных лиц предприятия (не менее трех человек).

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

СПИСАНИЕ БЕЗНАДЕЖНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

СПИСАНИЕ БЕЗНАДЕЖНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

СПИСАНИЕ БЕЗНАДЕЖНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИИмеет ли предприятие право на применение пп...

02.11.2004

УВОЛЬНЕНИЕ СОВМЕСТИТЕЛЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕВОДОМ НА ЕГО ДОЛЖНОСТЬ ШТАТНОГО РАБОТНИКА

УВОЛЬНЕНИЕ СОВМЕСТИТЕЛЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕВОДОМ НА ЕГО ДОЛЖНОСТЬ ШТАТНОГО РАБОТНИКА

УВОЛЬНЕНИЕ СОВМЕСТИТЕЛЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕВОДОМ НА ЕГО ДОЛЖНОСТЬ ШТАТНОГО РАБОТНИКА...

14.06.2010

СКИДКИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ

СКИДКИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ

СКИДКИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ Предприятие оптовой торговли ввело систему скидок д...

14.02.2010

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты