Предприятие своевременно не представило расчет налога с владельцев транспортных средств? Какая предусмотрена ответственность в этом случае?

1

Составление сметной документации согласно требований Настанови

Разработка сметной документации

Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 Согласно ст.7 Закона за отсутствие учета объектов налогообложения или ведение этого учета с нарушением установленного порядка, а также за непредставление, несвоевременное представление налоговым органом расчетов и других документов, необходимых для начисления и уплаты налога, юридические лица уплачивают в соответствующий бюджет дополнительно 10% надлежащих сумм налога. 
Согласно ст.11 Закона Украины от 24.12.93 г. № 3813-XII "О государственной налоговой службе в Украине" (с изменениями и дополнениями) (далее - Закон 1) органы государственной налоговой службы в установленном законодательством порядке имеют право налагать административные штрафы на руководителей и других должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, виновных в несвоевременном представлении расчетов, связанных с исчислением и уплатой налогов, - от пяти до десяти необлагаемых минимумов доходов граждан, а за те же действия, совершенные лицом, которое в течение года было подвергнуто административному взысканию за одно из указанных правонарушений, - от десяти до пятнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан. 
Согласно ст.6 Закона срок представления расчета налога с владельцев транспортных средств по месту постоянного базирования транспортных средств - не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. 


Похожие записи

Обучение за счет работодателя: как избежать налоговых рисков?

Обучение за счет работодателя: как избежать налоговых рисков?

Обучение за счет работодателя: как избежать налоговых рисков? Для работодате...

26.06.2011

Украинская фирма осуществляет исключительно кинотеатральный прокат (демонстрацию в кинотеатрах) художественных фильмов на территории Украины. Передача прав на прокат фильмов осуществляется в соответствии с заключенным внешнеэкономическим договором с иностранным субъектом хозяйственной деятельности, который является резидентом России и имеет эти права на основании лицензионного соглашения с владельцем авторских прав на фильм. По этому договору нерезидент получает доходы с источником их происхождения из Украины.  1. Должна ли фирма уплачивать налог на репатриацию, и если должна, то по какой ставке, а также с какого периода?  2. Имеет ли фирма право как налогоплательщик применять нормы международных соглашений об избежании двойного налогообложения и обратиться в органы налоговой службы относительно возврата излишне уплаченных сумм налога на доходы нерезидента?

Украинская фирма осуществляет исключительно кинотеатральный прокат (демонстрацию в кинотеатрах) художественных фильмов на территории Украины. Передача прав на прокат фильмов осуществляется в соответствии с заключенным внешнеэкономическим договором с иностранным субъектом хозяйственной деятельности, который является резидентом России и имеет эти права на основании лицензионного соглашения с владельцем авторских прав на фильм. По этому договору нерезидент получает доходы с источником их происхождения из Украины. 1. Должна ли фирма уплачивать налог на репатриацию, и если должна, то по какой ставке, а также с какого периода? 2. Имеет ли фирма право как налогоплательщик применять нормы международных соглашений об избежании двойного налогообложения и обратиться в органы налоговой службы относительно возврата излишне уплаченных сумм налога на доходы нерезидента?

Украинская фирма осуществляет исключительно кинотеатральный прокат (демонстрацию ...

20.11.2000

РАЗДЕЛЕНИЕ ОТПУСКА НА ЧАСТИ

РАЗДЕЛЕНИЕ ОТПУСКА НА ЧАСТИ

РАЗДЕЛЕНИЕ ОТПУСКА НА ЧАСТИ Одинокая мать имеет двух детей в возрасте до 15 ле...

06.04.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *