ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА НДС ПРИ ИЗМЕНЕНИИ НАИМЕНОВАНИЯ И АДРЕСА 

Юридическое лицо — плательщик НДС планирует изменить наименование и юридический адрес (орган ГНИ не изменится). Просим предоставить разъяснение относительно перерегистрации предприятия в качестве плательщика НДС в налоговой инспекции.

1

Составление сметной документации согласно требований Настанови

Разработка сметной документации

Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА НДС ПРИ ИЗМЕНЕНИИ НАИМЕНОВАНИЯ И АДРЕСА

 Вопросы регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость регламентируются Положением № 791. При изменении идентификационного кода ЕГРПОУ, регистрационного (учетного) номера из Временного реестра ГНАУ, наименования (фамилии, имени, отчества), местонахождения (места жительства) проводится перерегистрация плательщика НДС (п.21 Положения № 79). В таком случае свидетельство плательщика НДС подлежит замене. 
При перерегистрации предприятия в качестве плательщика НДС дата регистрации такого предприятия и его индивидуальный налоговый номер не изменяются. Датой начала действия нового свидетельства и датой аннулирования старого свидетельства является последний день десятидневного срока со дня получения дополнительного регистрационного заявления с отметкой «Перерегистрация». Следует напомнить, что Реестр — это автоматизированная база данных, созданная, в частности, для обеспечения учета плательщиков НДС и единых принципов идентификации плательщиков НДС (п.5 Положения № 79). 
Для проведения такой перерегистрации плательщик НДС в течение 10 дней после изменения реквизитов должен подать в орган ГНС, в котором он состоит на налоговом учете, дополнительное регистрационное заявление с отметкой «Перерегистрация». К такому заявлению прилагаются свидетельство и все его удостоверенные копии. 
Если плательщик соблюдает десятидневный срок, то старое свидетельство считается действительным до последнего дня этого срока. Поэтому плательщики НДС имеют право выписывать налоговые накладные своим контрагентам на основании старого свидетельства с указанием соответствующих реквизитов, поскольку в Реестр еще не внесены изменения о перерегистрации такого плательщика (в этом случае индивидуальному налоговому номеру будут соответствовать старое наименование предприятия и старый адрес). 

Читайте також
Перерасчет начисления и удержания взносов на социальное страхование при начислении заработной платы


Похожие записи

Налог на добавленную стоимость: Книга учета приобретения товаров

Налог на добавленную стоимость: Книга учета приобретения товаров

Налог на добавленную стоимость: Книга учета приобретения товаров Правомерны ли...

17.04.2002

Предприятие имеет учетный убыток и налоговую прибыль

Предприятие имеет учетный убыток и налоговую прибыль

Предприятие имеет учетный убыток и налоговую прибыль По данным 2001 года предп...

13.02.2002

Возврат неоплаченного товара от покупателя

Возврат неоплаченного товара от покупателя

Возврат неоплаченного товара от покупателя  Предприятие занимается оптово...

11.07.2003

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *