Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНОЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

Нужно ли требовать у покупателя – частного предпринимателя доверенность? Если нет, то какие данные необходимо указать в накладной: паспортные, прописку, данные свидетельства о госрегистрации СПД? 

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 Порядок выдачи покупателями доверенностей регулируется Инструкцией № 991. Согласно п.1 этого документа, Инструкция «распространяется на предприятия, учреждения и организации, их отделения, филиалы, другие обособленные подразделения и представительства иностранных субъектов хозяйственной деятельности». Поскольку физические лица – субъекты предпринимательской деятельности (частные предприниматели) не относятся ни к одной из перечисленных категорий, то они и не должны выдавать продавцу товаров доверенности. 
Несмотря на отсутствие доверенности, операция по продаже частному предпринимателю товарно-материальных ценностей должна оформляться накладной (кроме случаев, когда продажа осуществляется с применением регистратора расчетных операций). Накладная на отпуск ценностей является первичным документом. Перечень обязательных реквизитов, которые должен содержать любой первичный документ (в том числе и накладная), приведен в п.2 ст.9 Закона о бухучете. К таким обязательным реквизитам относятся: 
* название документа; 
* дата и место его составления; 
* название предприятия, от имени которого составлен документ; 
* содержание и объем хозяйственной операции, единица измерения хозяйственной операции; 
* должности лиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления; 
* личная подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать лицо, которое принимало участие в осуществлении хозяйственной операции. 
Как видно из приведенной нормы, Закон о бухучете не выдвигает конкретных требований относительно данных о покупателе, которые должны содержаться в первичных документах. Если не считать последнего условия. Но, во-первых, в нем речь идет о лице, принимавшем участие в операции, а не о лицах. Поэтому, скорее всего, подразумевалось лицо, имеющее непосредственное отношение к предприятию, составляющему первичный документ. А во-вторых, фраза «или другие данные» особой ясности не вносит. Поэтому обратимся к другим нормативным документам. 
Так, согласно п.2.4 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Минфина Украины от 24.05.95 г. № 88, в зависимости от характера операции в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты: идентификационный код предприятия согласно Государственному реестру, номер документа, основание для осуществления операции, данные о документе, удостоверяющем лицо – получателя. Поскольку в данном случае получателем выступает не просто физическое лицо, а физическое лицо – субъект предпринимательской деятельности, то логично в графе «Кому» накладной указывать – частному предпринимателю ФИО, а в графе «На основании» – данные из свидетельства о госрегистрации такого субъекта.

Читайте також
Механизм возмещения командировочных расходов: суточные расходы

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

Как принять на работу охранника

Как принять на работу охранника

Как принять на работу охранникаРуководство предприятия хочет принять на работ...

14.03.2011

ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СЧЕТ ОПЛАТЫ ДРУГОГО ДОГОВОРА

ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СЧЕТ ОПЛАТЫ ДРУГОГО ДОГОВОРА

ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В СЧЕТ ОПЛАТЫ ДРУГОГО ДОГОВОРАМежду предприятием ...

21.11.2007

Экспорт продукции за рубеж

Экспорт продукции за рубеж

Экспорт продукции за рубежОсуществлен экспорт продукции за рубеж. Но впоследс...

24.03.2004

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты