Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

Кассовая дисциплина предприятия в приобретении для предприятия канцелярских принадлежностей

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

Кассовая дисциплина предприятия в приобретении для предприятия канцелярских принадлежностей

Работник предприятия в течение января 2002 года за собственные деньги неоднократно приобретал для предприятия канцелярские принадлежности. Однако авансовый отчет о приобретении товара он представил в бухгалтерию только в конце февраля 2002 года. К данному авансовому отчету были приложены чеки ЭККА, в которых указана дата — ...января 2002 г. Нарушило ли предприятие в этой ситуации кассовую дисциплину?

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 Согласно п.2.15 Положения № 72 в случае приобретения работником предприятия за собственные наличные денежные средства товаров (продукции, услуг) для нужд предприятия, он отчитывается за израсходованные денежные средства в порядке, предусмотренном для отчета об использованных денежных средств, полученных под отчет из кассы предприятия. 
В соответствии с тем же п.2.15 Положения № 72 подотчетное лицо обязано представить в бухгалтерию предприятия авансовый отчет об использовании полученной в кассе наличности в следующие сроки: 
— по командировке — в течение трех рабочих дней после возвращения из командировки; 
— на закупку сельскохозяйственной продукции, продуктов ее переработки и заготовку вторичного сырья, кроме металлолома, — в течение десяти рабочих дней после выдачи наличности под отчет; 
— на все другие производственные (хозяйственные) нужды — на следующий рабочий день после выдачи наличности под отчет. 
Таким образом, авансовый отчет об израсходованных собственных денежных средствах на приобретение канцелярских принадлежностей работник должен представить в бухгалтерию предприятия не позднее дня, следующего после дня приобретения. Например, если дата на чеке кассового аппарата — 15.01.2002 г., то авансовый отчет должен быть представлен не позднее 16.01.2002 г. В рассматриваемой ситуации, когда работник отчитывается в феврале за приобретенные в январе канцелярские принадлежности, имеет место нарушение кассовой дисциплины. Однако, как это не парадоксально, за данное нарушение штрафные санкции не предусмотрены. В соответствии с Указом Президента Украины от 12.06.95 г. № 436/95 «О применении штрафных санкций за нарушение норм по регулированию обращения наличности» за превышение установленных сроков использования выданной под отчет наличности применяется штрафная санкция в размере 25% выданных под отчет сумм. Но так как работник предприятия приобретал канцелярские принадлежности за свои собственные средства (а не выданные под отчет), то отсутствует база для начисления штрафных санкций, ведь сумма штрафа исчисляется в процентном отношении от суммы выданной под отчет наличности. 

Читайте також
УДЕРЖАНИЕ ПОДОТЧЕТНЫХ СУММ ИЗ ЗАРПЛАТЫ РАБОТНИКА

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

МЕСТО РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

МЕСТО РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

МЕСТО РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯПредприятие и его производственные мощности нахо...

13.03.2012

Использование «контрольных листов» при перевозке алкогольных напитков

Использование «контрольных листов» при перевозке алкогольных напитков

Использование "контрольных листов" при перевозке алкогольных напитковСуществу...

30.05.2001

Принятие оплаты от фермера наличностью без применения РРО

Принятие оплаты от фермера наличностью без применения РРО

Принятие оплаты от фермера наличностью без применения РРОПредприятие реализуе...

13.09.2001

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты