Как должен быть оформлен прием товара на комиссию от физического лица?
При оформлении товаров на комиссию от физических лиц следует руководствоваться Инструкцией о порядке оформления субъектами хозяйствования операций при осуществлении комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденной приказом МВЭСторга Украины от 08.07.97 г. № 343 и зарегистрированной в Минюсте 19.08.97 г. № 343/2128, с изменениями и дополнениями.
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Основные особенности этого оформления:
- прием товаров на комиссию осуществляется у граждан Украины при наличии паспорта или документа, его заменяющего, у иностранных лиц - вида на жительство в Украине или национального паспорта с отметкой о пребывании в Украине;
- на каждую единицу товара, кроме квитанции, выписывается товарный ярлык;
- в квитанции указывается: договорная цена, условия и сроки уценки товара. Согласие физического лица с условиями сдачи товара на комиссию, его уценки, продажи и возврата нереализованного товара подтверждается его подписью на двух экземплярах квитанции;
- при выявлении в принятых на комиссию товарах скрытых дефектов они снимаются с продажи, о чем составляется акт в присутствии комитента;
- каждая единица товара, принятого на комиссию позднее следующего дня, должна быть выставлена в торговом зале (если имеется несколько единиц одного и того же товара, то может выставляться только один экземпляр).
Похожие записи
Во время таможенного оформления алкогольных напитков и табачных изделий подтверждением уплаты акцизного сбора является заявка-расчет на получение марок с отметкой о полной уплате сумм акцизного сбора, которые были начислены в соответствии со ставками акцизного сбора и официальным курсом валют, установленным НБУ на момент приобретения марок акцизного сбора. Но известно, что со времени приобретения марок до таможенного оформления может пройти не один день. За это время могут измениться как ставки сбора, так и курс НБУ. Необходимо ли в этом случае делать перерасчет уплаченных сумм?
01.05.2000
Талон на бензин как бонус
06.07.2016
Участниками ООО являются два физических лица. Один из них является директором предприятия, другой — главным бухгалтером. Необходимо ли им устанавливать себе оклады? Или по итогам года начислять только дивиденды? Необходимо ли платить коммунальный налог?
15.05.2000