Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

Должности — «менеджер», «флайт-менеджер», «менеджер», «маркетолог», «помощник директора»

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

Должности - "менеджер", "флайт-менеджер", "менеджер", "маркетолог", "помощник директора"

Правомерно ли на предприятиях для записей в трудовых книжках использовать названия таких должностей, как "менеджер", "флайт-менеджер", "менеджер", "маркетолог", "помощник директора" и тому подобное? 

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 Министерство труда и социальной политики Украины в своем письме от 07.08.2000 г. № 18-3108 разъясняет, что согласно Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной приказами Минтруда, Минюста и Минсоцзащиты Украины от 29.07.93 г. № 58 и 26.03.96 г. № 29, записи в трудовую книжку о названии работы, профессии или должности, на которую принят работник, выполняются в соответствии с названием профессий и должностей, указанных в Классификаторе профессий ГК 003-95, утвержденном и введенном в действие приказом Госстандарта Украины от 27.07.95 г. № 257. 

В частности, в названном письме Минтруда разъясняется: 

Читайте також
ВЫПЛАТА ДИВИДЕНДОВ ПЛАТЕЛЬЩИКОМ ФСН

Учитывая, что профессии: "офис-менеджер, менеджер по работе с персоналом, менеджер по продаже, менеджер по связям с общественностью" не предусмотрены действующим Классификатором профессий ГК 003-95, то записи указанных профессий в трудовую книжку не осуществляются. 
В соответствии с определением (словарь "Деловой человек" Москва, Экономика, 1992г.) термин "менеджер" - профессиональный управляющий: генеральный (исполнительный) директор предприятия, президент или член дирекции (правления), руководитель отдела или других подразделений концернов, трестов, синдикатов и тому подобное. 
Менеджер по работе с персоналом можно назвать как: начальник отдела кадров; инженер по подготовке кадров и тому подобное. 
Менеджер по продаже можно назвать как: директор коммерческий, специалист - аналитик по исследованию товарного рынка, специалист по методам расширения рынка сбыта. 
Менеджер по связям с общественностью можно назвать как: специалист по связям с общественностью и прессой, начальник пресс-центра и тому подобное. 
Офис-менеджер можно назвать как: главный администратор, администратор зала, референт руководителя и тому подобное. 

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

Расходы по коммунальным услугам, как валовые расходы, а их возмещение — доходы

Расходы по коммунальным услугам, как валовые расходы, а их возмещение — доходы

Расходы по коммунальным услугам, как валовые расходы, а их возмещение - доходы...

29.05.2001

НАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ: РРО И АРЕНДНЫЕ ПЛАТЕЖИ

НАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ: РРО И АРЕНДНЫЕ ПЛАТЕЖИ

НАЛИЧНЫЕ РАСЧЕТЫ: РРО И АРЕНДНЫЕ ПЛАТЕЖИПредприятие розничной торговли сдает ...

23.04.2006

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА НДС ПРИ ИЗМЕНЕНИИ НАИМЕНОВАНИЯ И АДРЕСА

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА НДС ПРИ ИЗМЕНЕНИИ НАИМЕНОВАНИЯ И АДРЕСА

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА НДС ПРИ ИЗМЕНЕНИИ НАИМЕНОВАНИЯ И АДРЕСА Юридическ...

14.09.2010

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты