Возвратная финансовая помощь - Должно ли предприятие на сумму возвратной финансовой помощи начислять условные проценты и включать их в состав валового доход

В 2000 году предприятием от плательщика налога на прибыль получена возвратная финансовая помощь со сроком возврата в 2007 году. Согласно Налоговому разъяснению ГНАУ от 08.05.2003 г. № 215 сумма указанной помощи не включалась в состав валового дохода. Должно ли предприятие с 01.01.2004 г. на сумму возвратной финансовой помощи, полученной в 2000 году, начислять условные проценты и включать их в состав валового дохода, если в пп.4.1.6 ст.4 Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятий» речь идет о финансовой помощи, полученной в отчетном периоде?

1

Составление сметной документации согласно требований Настанови

Разработка сметной документации

Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

Согласно абзацу пятому пп.1.22.1 ст.1 и абзацу второму пп.4.1.6 ст.4 Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятий» в редакции Закона от 22.05.97 г. № 283/97-ВР в валовой доход плательщика налога включается сумма процентов, условно начисленных на сумму возвратной финансовой помощи, которая остается не возвращенной на конец отчетного периода, в размере учетной ставки НБУ, рассчитанной за каждый день фактического ис пользования такой возвратной финансовой помощи.

Читайте також
Валовые расходы и проведение аудита хозяйственной деятельности ассоциированных компаний

Таким образом, в данном случае предприятие должно условно начислять проценты на ту часть суммы возвратной финансовой помощи, которая остается не возвращенной на конец отчетного периода, а не на всю сумму помощи, полученной в 2000 году.


Похожие записи

Решение о передаче ведения реестра владельцев именных ценных бумаг

Решение о передаче ведения реестра владельцев именных ценных бумаг

Решение о передаче ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Обязательно...

05.09.2001

Предоставление беспроцентных займов или ссуд физическим лицам

Предоставление беспроцентных займов или ссуд физическим лицам

Предоставление беспроцентных займов или ссуд физическим лицам Директору пред...

10.12.2003

СБОР ЗА ПАРКОВКУ — БЕЗ РРО

СБОР ЗА ПАРКОВКУ — БЕЗ РРО

СБОР ЗА ПАРКОВКУ — БЕЗ РРО Применяются ли к субъектам хозяйствования финансовы...

05.10.2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *