Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

Включение стоимости ремонта арендованного помещения в состав валовых расходов

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

Включение стоимости ремонта арендованного помещения в состав валовых расходов

ЧП "Антарес" арендует помещение под офис, балансовая стоимость которого равна 38000 грн. Произведен ремонт арендованного помещения, сметная стоимость которого - 19700 грн. Можно ли включить стоимость ремонта арендованного помещения в состав валовых расходов и в каком размере? 

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 Порядок включения в состав валовых расходов стоимости ремонта арендованных основных фондов регулируется пп.8.7.1 и 8.8.1 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий" в редакции от 22.05.97 г. № 283/97-ВР (с изменениями и дополнениями). 
В соответствии с пп.8.7.1 названного Закона плательщики налога имеют право в течение отчетного года отнести к валовым расходам любые расходы, связанные с улучшением основных фондов (к которым можно отнести и их ремонт), в сумме, не превышающей пяти процентов совокупной балансовой стоимости групп основных фондов на начало отчетного года. 
Расходы, превышающие указанную сумму, относятся на увеличение балансовой стоимости групп 2 и 3 (балансовой стоимости отдельного объекта основных фондов группы 1) и подлежат амортизации по нормам, предусмотренным для соответствующих основных фондов. 
Согласно пп.8.8.1 этого же Закона в случае, если договор аренды обязывает или позволяет арендатору осуществлять улучшения объекта аренды, арендатор может увеличить (создать) балансовую стоимость соответствующей группы основных фондов на стоимость фактически осуществленных улучшений такого объекта. При этом арендатором не учитывается балансовая стоимость самого объекта аренды (поскольку он не зачисляется на баланс арендатора), за исключением стоимости фактически осуществленных его улучшений, уже включенных в балансовую стоимость группы. Пятипроцентный "ремонтный лимит" для отнесения расходов на ремонт основных средств действует и для арендованных объектов. 
Следовательно, если в налоговом учете арендатора на начало отчетного года совокупная балансовая стоимость групп основных фондов была равна нулю, он не сможет включить в состав валовых расходов расходы, понесенные в связи с улучшением арендованного помещения, а будет полностью их амортизировать начиная со следующего квартала. В Вашем случае эта сумма равна 19700 грн. 
Если в налоговом учете арендатора на начало отчетного года на балансе числились какие-либо основные фонды, в состав валовых расходов можно включить сумму, не превышающую пяти процентов совокупной балансовой стоимости этих основных фондов. Например, если на начало года совокупная балансовая стоимость основных фондов была равна 12000 грн., то в состав валовых расходов можно будет включить 600 грн. (12000 грн. х 5%). Остальные 19100 грн. увеличат балансовую стоимость 1-й группы основных фондов. 

Читайте також
Предприятие получило частичную предоплату за автомобиль
0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

ПЛАНОВАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ

ПЛАНОВАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ

ПЛАНОВАЯ НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВВ ходе проведения ...

13.07.2011

Наличные деньги по приходному кассовому ордеру

Наличные деньги по приходному кассовому ордеру

Наличные деньги по приходному кассовому ордеру Частное предприятие предо...

17.05.2001

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДОГОВОРАПредприниматель осуществляет деятельность...

22.09.2006

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты