Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

Требования работников отдела жилищных субсидий о предоставлении им для сверки сведений об уже уволившихся сотрудниках

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

Требования работников отдела жилищных субсидий о предоставлении им для сверки сведений об уже уволившихся сотрудниках

Правомерны ли требования работников отдела жилищных субсидий о предоставлении им для сверки сведений об уже уволившихся сотрудниках в виде следующих первичных документов за 1997 - 1998 годы: 
1) ведомости начисления заработной платы; 
2) приказов по кадрам; 
3) ведомости выплаты заработной платы? 

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 Вопросы, возникающие при назначении жилищных субсидий, регулируются нормами Положения о проведении проверок целевого использования бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления населению субсидий и адресной социальной помощи, утвержденного совместным приказом Минтруда и соцполитики Украины, Минфина Украины, Минэкономики Украины, Госкомитета Украины по делам семьи и молодежи, Госкомстроя Украины и Госкомстатистики Украины от 21 июля 1999 года №119/167/96/114/175/266, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 25.08.99 г. под № 578/3871 (далее - Положение). 
Проверки достоверности и полноты информации о доходах, которая предоставляется в отделы (управления) субсидий и управления социальной защиты населения заявителем, осуществляются налоговыми администрациями, органами социальной защиты населения и отделами (управлениями) субсидий. 
В соответствии с п.13 раздела IV для проверки достоверности и полноты информации о доходах отделы (управления) субсидий и управления социальной защиты населения направляют запрос в государственную налоговую администрацию (см. приложение 3 к Положению) или самостоятельно проводят сверку информации, указанной в справках о доходах, на предприятиях, учреждениях и организациях, выдавших эти справки, а также информации о выданных патентах и лицензиях на право занятия индивидуальной трудовой деятельностью. По результатам проведения такой сверки составляется акт о проведении сверки информации о доходах на предприятиях, в учреждениях и организациях, выдавших справки о доходах по форме, приведенной в приложении 4 к Положению, и выносится соответствующее решение (далее - Акт). Акт подписывается работником отдела (управления) субсидий, бухгалтером и директором предприятия или организации. 
В Акте отражается соответствие информации о доходах граждан, указанной в справке, и информации, содержащейся в бухгалтерской документации, а также сведения о том, работал ли гражданин и получал ли он доходы на указанном предприятии в течение указанного периода вообще. 
Согласно п.12 раздела IV Положения в ходе проверки устанавливается достоверность и полнота информации о: 
* характеристике жилого помещения; 
* прописанных в жилом помещении (доме) лиц; 
* составе семей, которые получают социальную помощь; 
* доходах по справке о доходах с места работы или обучения всех прописанных в жилом помещении (доме) лиц, которым начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги, и членов семей, которым назначается социальная помощь; 
* в том числе сведения о: 
а) пенсиях, выплатах и пособиях; 
б) сведениях, полученных из служб занятости; 
в) размере земельных участков, выделенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, выпаса скота, и правильности подсчета дохода от личного подсобного хозяйства и указанных земельных участков; 
г) доходах, полученных вследствие индивидуальной трудовой деятельности. 

Читайте також
ПОГАШЕНИЕ НАЛОГОВОГО ДОЛГА
0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

Расчет срока использования спецодежды

Расчет срока использования спецодежды

Расчет срока использования спецодеждыРаботнику выдана спецодежда (куртка ватн...

06.05.2003

Ежегодный отпуск и количество праздничных и нерабочих дней

Ежегодный отпуск и количество праздничных и нерабочих дней

Ежегодный отпуск и количество праздничных и нерабочих днейПродлевается ли еже...

13.08.2002

РАСХОДЫ НА ДОСТАВКУ РАБОТНИКОВ АВТОТРАНСПОРТОМ

РАСХОДЫ НА ДОСТАВКУ РАБОТНИКОВ АВТОТРАНСПОРТОМ

РАСХОДЫ НА ДОСТАВКУ РАБОТНИКОВ АВТОТРАНСПОРТОМПредприятие — плательщик ФСН ос...

24.09.2004

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты