ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ В РАЗНЫХ РАЙОНАХ: УПЛАТА НДФЛ

Частный предприниматель, применяющий общую систему налогообложения, имеет

1

Составление сметной документации согласно требований Настанови

Разработка сметной документации

Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

торговые точки в разных районах города. Куда необходимо уплачивать налог на доходы физических лиц за наемных работников, работающих на этих точках?

В соответствии с пп.14.1.180 ст.14 НКУ налоговым агентом по налогу на доходы физических лиц является, в частности, самозанятое лицо, которое независимо от организационно-правового статуса и способа налогообложения другими налогами и/или формы начисления (выплаты, предоставления) дохода (в денежной или неденежной форме) обязано начислять, удерживать и уплачивать налог, предусмотренный разделом IV НКУ, в бюджет от имени и за счет физического лица с доходов, выплачиваемых такому лицу, вести налоговый учет, представлять налоговую отчетность налоговым органам и нести ответственность за нарушение его норм в порядке, предусмотренном статьей 18 и разделом IV НКУ.

Читайте також
Бухгалтером предприятия не был удержан налог на репатриацию с доходов резидента Германии (имеющего 99% в уставном фонде предприятия-резидента), полученных им с территории Украины в качестве платы за предоставленный резиденту Украины кредит в иностранной валюте. Через месяц после перечисления процентов нерезиденту налог на репатриацию был уплачен, но за счет прибыли предприятия. Как следует рассчитать пеню и какие штрафные санкции могут быть применены в этом случае? Можно ли воспользоваться нормами соответствующего международного договора об избежании двойного налогообложения?

Согласно п.177.7 ст.177 НКУ физическое лицо — предприниматель считается налоговым агентом работника — физического лица, состоящего с ним в трудовых, гражданско-правовых отношениях, или любого другого физического лица относительно любых налогооблагаемых доходов, начисленных (вы¬плаченных, предоставленных) в пользу такого лица.

В соответствии с абзацем «а» пп.168.4.5 ст.168 НКУ физическое лицо, являющееся налоговым агентом, уплачивает НДФЛ по месту регистрации в контролирующих органах.


Похожие записи

Листок нетрудоспособности: исправление причины заболевания

Листок нетрудоспособности: исправление причины заболевания

Листок нетрудоспособности: исправление причины заболевания  Листок нетрудосп...

26.10.2016

Резидентом был заключен экспортный контракт с нерезидентом на продажу последнему пшеницы на условиях FAS-один из украинских портов. Конкретного срока вывоза товара из Украины контракт не содержал. Нерезидент осуществил предоплату за всю партию товара, резидент согласно условиям контракта передал товар на хранение и документы для таможенного оформления уполномоченному экспедитору нерезидента. Но нерезидент вследствие объективных причин в течение пяти месяцев не вывез товар из Украины. В результате срок контракта закончился (2,5 месяца назад), а также утратила силу справка о декларировании валютных средств, необходимая для вывоза товара. Резидент отказывается выдать нерезиденту новую справку, мотивируя это истечением срока контракта, а также понесенными им убытками вследствие невывоза контрагентом товара. Правомерны ли действия резидента? Как может действовать нерезидент в указанной ситуации?

Резидентом был заключен экспортный контракт с нерезидентом на продажу последнему пшеницы на условиях FAS-один из украинских портов. Конкретного срока вывоза товара из Украины контракт не содержал. Нерезидент осуществил предоплату за всю партию товара, резидент согласно условиям контракта передал товар на хранение и документы для таможенного оформления уполномоченному экспедитору нерезидента. Но нерезидент вследствие объективных причин в течение пяти месяцев не вывез товар из Украины. В результате срок контракта закончился (2,5 месяца назад), а также утратила силу справка о декларировании валютных средств, необходимая для вывоза товара. Резидент отказывается выдать нерезиденту новую справку, мотивируя это истечением срока контракта, а также понесенными им убытками вследствие невывоза контрагентом товара. Правомерны ли действия резидента? Как может действовать нерезидент в указанной ситуации?

Резидентом был заключен экспортный контракт с нерезидентом на продажу последнему ...

03.07.2000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *