СПИСАНИЕ ПОВРЕЖДЕННОГО ТОВАРА И НДС
Торговое предприятие списывает поврежденный товар, который не пригоден к использованию. Какие последствия в учете по НДС возникнут у предприятия?
Кадровий аутсорсинг
![Разработка сметной документации](https://www.buhgalteria.com.ua/wp-content/uploads/2020/03/kadroviy-autsorsing.jpg)
На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
![Акт виконаних робіт](https://ukrsmeta.ua/wp-content/uploads/2016/11/obgruntuvannya-metodiki-rozrahunku.jpg)
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
![Оформление инвесторской и договорной документации](https://ukrsmeta.ua/wp-content/uploads/2016/06/proverka-smet-1.jpg)
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
В соответствии с п.198.3 ст.198 НКУ(1) налоговый кредит отчетного периода определяется исходя из договорной (контрактной) стоимости товаров (услуг), но не выше уровня обычных цен, и состоит из сумм налогов, начисленных (уплаченных) плательщиком налога по ставке, установленной п.193.1 ст.193 НКУ, в течение такого отчетного периода, в частности, в связи с приобретением или изготовлением товаров в целях их дальнейшего использования в налогооблагаемых операциях в пределах хозяйственной деятельности плательщика налога.
Согласно п.189.1 ст.189 НКУ при использовании товаров не в хозяйственной деятельности база налогообложения определяется на уровне не ниже цены приобретения.
Если плательщиком налога суммы НДС, уплаченные при приобретении товаров, отнесены к составу налогового кредита, то поскольку в связи с их непригодностью они не могут быть использованы в хозяйственной деятельности, предприятие должно начислить налоговые обязательства. Начисление налоговых обязательств осуществляется в том налоговом периоде, в котором установлен факт непригодности товаров.
Пунктом 8 Порядка заполнения налоговой накладной, утвержденного приказом Минфина Украи¬ны от 01.11.2011 г. № 1379(2), предусмотрено, что все экземпляры налоговых накладных, отдельные особенности заполнения которых изложены в пп.8.1—8.4 этого пункта, остаются у выписавшего их лица.
В верхней левой части оригинала такой налоговой накладной делается соответствующая отметка «Х» и указывается тип причины: 13 — Использование производственных или непроизводственных средств, других товаров/услуг не в хозяйственной деятельности. Таким образом, оба экземпляра налоговых накладных остаются на предприятии.
Array
Похожие записи
![НДФЛ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЕМНОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ](https://www.buhgalteria.com.ua/wp-content/plugins/Releated_posts/images/def-similar.png)
НДФЛ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЕМНОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ЧАСТНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ
28.06.2019
![Является ли плательщик единого налога плательщиком «водного» сбора?](https://www.buhgalteria.com.ua/wp-content/plugins/Releated_posts/images/def-similar.png)
Является ли плательщик единого налога плательщиком «водного» сбора?
20.09.2012
![ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ: ЕСЛИ НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ — СОБСТВЕННОСТЬ ПЕНСИОНЕРА](https://www.buhgalteria.com.ua/wp-content/plugins/Releated_posts/images/def-similar.png)
ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ: ЕСЛИ НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ — СОБСТВЕННОСТЬ ПЕНСИОНЕРА
27.10.2014