Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

СЕБЕСТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА: ОБОРОТНО-САЛЬДОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

Главная страница » Статьи и новости

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

СЕБЕСТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА: ОБОРОТНО-САЛЬДОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

Застройщик ввел дом в эксплуатацию. Представители предприятия-поставщика жилищно-коммунальных услуг настаивают на передаче с баланса на баланс инфраструктурного объекта. При этом главбух этого предприятия требует от главбуха застройщика подтверждения фактической себестоимости такого объекта копией оборотно-сальдовой ведомости, официально заверенной печатью и подписями руководителей.

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

Обязан ли застройщик предоставлять такую копию?

Операции так называемой «передачи с баланса на баланс» инфраструктурных объектов, вообще говоря, довольно противоречивы. Многие документы регулируют такого рода действия. Это могут быть и отраслевые законы, и подзаконные документы (типа всевозможных регламентов и технических условий), утвержденные министерствами и ведомствами, и положения местных органов власти, и внутренние документы, созданные руководством самих предприятий, принимающих на свои балансы объекты. В этих документах можно встретить самые разные предписания. Однако далеко не всегда эти требования можно назвать адекватными с точки зрения законности.

Читайте також
НЕВЫДАЧА ЧЕКОВ РРО ПОКУПАТЕЛЯМ

Исходя из описанной в вопросе ситуации, следует отметить, что обоснованность требований главбуха компании, принимающей объект на свой баланс, вызывает большие (мягко говоря) сомнения. Аргументируя этот вывод, обратим внимание на несколько моментов.

Во-первых, передачи «с баланса на баланс» не всегда оцениваются по фактической бухгалтерской себестоимости. Скажем, в письме Минстроя от 15.09.2006 г. № 5/3-2226(1) указано, что новый дом передается застройщиком на баланс объединения сособственников многоквартирного дома по сметной стоимости строительства. Такие данные в отношении инфраструктурного объекта, являющегося частью дома, застройщик чаще всего может определить без труда, опираясь на данные локальных смет.

Во-вторых, в бухгалтерской аналитике застройщика не всегда есть данные об отдельной фактической себестоимости инфраструктурных объектов. Если соответствующий объект входит в общий проект строительства дома, то бухучет может быть построен по принципу «общего котла», когда все расходы на строительство аккумулируются на едином бухгалтерском счете (23 или 15), и таким образом формируется общая себестоимость дома без каких-либо субсчетно-аналитических выделений отдельных инфраструктурных объектов. Поскольку такие объекты, как правило, не являются отдельными объектами недвижимости и представляют собой неотъемлемую часть всего дома, главбух не обязан осуществлять учетную «персонализированную» сепарацию «инфраструктурных» расходов в ходе строительства дома.

В-третьих, нужно иметь в виду, что оборотно-сальдовая ведомость — это один из видов внутреннихучетных бухгалтерских регистров, а совокупность бухгалтерских регистров предприятия представляют собой систему, которую предприятие в соответствие с п.5 ст.8 Закона о бухучете устанавливает самостоятельно для себя. Поэтому у застройщика, в принципе, может быть такая система бухгалтерских регистров, в которой вообще нет никаких оборотно-сальдовых ведомостей, а соответствующие данные группируются в совершенно других документах.

Читайте також
В газете "Налоговый, банковский и таможенный консультант" от 06.06.2000 г. № 23 (242) опубликовано письмо ГНАУ от 12.05.2000 г. № 6514/7/16-1201 за подписью Г.Оперенко, связанное с изменениями, внесенными в Методику расчета за аренду государственного имущества. В пункте 3 письма сказано, что арендодатель выписывает налоговые накладные, которые передаются арендатору для включения в налоговый кредит при условии фактического перечисления суммы арендной платы на расчетный счет арендодателя. Является ли данное условие правомерным, если в Законе об НДС такая оговорка отсутствует?

И, наконец, самое главное — п.9 ст.9 Закона о бухучете содержит достаточные гарантии для застройщика в части защиты своего права на информацию, содержащуюся в бухгалтерских регистрах: «копии первичных документов и регистров бухгалтерского учета могут быть изъяты у предприятия только по решению соответствующих органов, принятому в пределах их полномочий, предусмотренных законами».

Поэтому без соответствующего решения правоохранительных органов никто не может настаивать на предоставлении предприятием копии оборотно-сальдовой ведомости. Такое предоставление может быть основано только на доброй воле руководства застройщика.

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

Акцизный налог в кассовом чеке РРО

Акцизный налог в кассовом чеке РРО

Акцизный налог в кассовом чеке РРО Предприятие розничной торговли реализует н...

06.04.2016

Каков порядок налогообложения доходов физических лиц — иностранных граждан (нерезидентов)?

Каков порядок налогообложения доходов физических лиц — иностранных граждан (нерезидентов)?

Каков порядок налогообложения доходов физических лиц - иностранных граждан (нерез...

20.03.2000

Распределение доходов между страховщиком и его филиалами

Распределение доходов между страховщиком и его филиалами

Распределение доходов между страховщиком и его филиаламиИмеет ли право юриди...

12.09.2013

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты