Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

Налоговый учет расходов, связанных с эксплуатацией самолета и ведение налогового учета расходов, связанных с эксплуатацией автомобиля

Главная страница » Статьи и новости » Налоги общее

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

Налоговый учет расходов, связанных с эксплуатацией самолета и ведение налогового учета расходов, связанных с эксплуатацией автомобиля

На балансе предприятия числится самолет на 12 посадочных мест.Чем регламентируется осуществление текущего ремонта, замена резины шасси и т.п.? Отличается ли ведение налогового учета расходов, связанных с эксплуатацией самолета, от ведения налогового учета расходов, связанных с эксплуатацией автомобиля?

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 Основным нормативным актом, регламентирующим деятельность предприятия, которое эксплуатирует авиационную технику в Украине (эксплуатанта), являются Правила сертификации эксплуатантов, утвержденные приказом Минтранса Украины от 29.05.98 г. № 204 (далее — Правила № 204). Эти Правила распространяются на всех субъектов гражданской авиации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, которые зарегистрированы на территории Украины как юридические лица и осуществляют эксплуатацию гражданских воздушных судов, и являются обязательными для них. Также данные Правила распространяются на эксплуатантов других летательных аппаратов, используемых в коммерческих целях. 
Согласно пп.2.1.37 Правил № 204 для поддержания самолета в состоянии, необходимом для обеспечения правил безопасности полетов, следует проводить его техническое обслуживание (ТО). Техническое обслуживание воздушного судна включает в себя: капитальный ремонт (или эквивалентные ему работы), ремонт, проверку, замену, модификацию или устранение дефекта авиационной техники и т.д. На данный момент в Украине отсутствуют нормы, по которым эксплуатант должен проводить отдельные виды ТО (в том числе ремонт и замену резины шасси). Виды работ и периодичность их выполнения определяются самим эксплуатантом и согласовываются с Укравиатрансом. Подпунктом 6.3.5.3 Правил № 204 установлено: программа ТО воздушного судна эксплуатанта должна основываться на программе ТО, рекомендуемой изготовителем воздушного судна. Кроме того, раздел 3 Правил № 204 содержит перечень нормативно-правовых актов, которыми должны руководствоваться в своей работе эксплуатанты воздушных судов. Согласно этому разделу одним из документов, регламентирующих работы по ТО, является «Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации СССР» (НТЭРАТ ГА-83), утвержденное приказом Министерства гражданской авиации СССР от 27.12.83 г. № 241. В любом случае периодичность и объем ремонта воздушного судна и замены отдельных его узлов, агрегатов и прочих частей зависит от срока службы каждой конкретной детали, указанного в сертификате. 
Налоговый учет расходов, связанных с техническим обслуживанием воздушных судов, аналогичен налоговому учету расходов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автотранспортных средств, в том числе с учетом ограничений, указанных в пп.5.4.10 ст.5 Закона Украины «О налогообложении прибыли предприятий», в редакции Закона от 22.05.97 г. № 283/97-ВР (далее — Закон о прибыли). Единственным отличием является то, что расходы на ТО автомобиля относятся к валовым расходам в соответствии с пп.5.2.1 и 5.4.10 ст.5 этого Закона, а для правильного отражения расходов на ТО самолета необходимо рассматривать каждый вид обслуживания в отдельности. Это связано с тем, что в ТО самолета включаются не только работы, расходы на которые относятся к валовым (осмотр судна, проведение проверки работоспособности всех механизмов и деталей, а также соответствия их нормам летной годности), но и те виды работ, которые в налоговом учете относятся к улучшениям основных фондов (капитальный и другие виды ремонта, модификация авиационной техники). Напомним, что согласно п.8.7 ст.8 Закона о прибыли налогоплательщики имеют право в течение отчетного года отнести к валовым расходам любые расходы, связанные с улучшением основных фондов, в сумме, не превышающей 5% совокупной балансовой стоимости групп основных фондов на начало отчетного года. Расходы, превышающие указанную сумму, относятся на увеличение балансовой стоимости основных фондов групп 2 и 3 (балансовой стоимости отдельного объекта основных фондов группы 1) и подлежат амортизации. 
Таким образом, расходы на ремонт самолета, проводимый либо планово в соответствии с Руководством по регулированию ТО, либо внепланово (в случае поломки каких-либо деталей или механизмов), в налоговом учете отражаются согласно п.8.7 ст.8 Закона о прибыли. Замена резины шасси, осуществляемая в соответствии со сроком годности, указанным в сертификате на шасси (или на основе рекомендаций изготовителя данного типа воздушного судна), не является ремонтом, поэтому такие расходы относятся к составу валовых расходов на основании пп.5.2.1 ст.5 Закона о прибыли. 

Читайте також
Консервация основных средств: налог на прибыль, ндс

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

Консервация основных средств: налог на прибыль, ндс

Консервация основных средств: налог на прибыль, ндс

Консервация основных средств: налог на прибыль, ндсНеобходимо ли в случае вре...

21.07.2011

Налоги, которые необходимо выплатить в бюджет при осуществлении выплат учредителю (физическому лицу), вышедшему из ООО

Налоги, которые необходимо выплатить в бюджет при осуществлении выплат учредителю (физическому лицу), вышедшему из ООО

Налоги, которые необходимо выплатить в бюджет при осуществлении выплат учредителю...

20.05.2002

ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВПредприятие (плательщик налога на прибыль на...

19.06.2008

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты