Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

Медосмотр водителей и техосмотр транспортного средства: где ставить отметки?

Главная страница » Статьи и новости

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

Медосмотр водителей и техосмотр транспортного средства: где ставить отметки?

В каких документах, учитывая отказ предприятия от путевых листов, должны проставляться отметки о проведении медосмотра и техосмотра? Существуют ли утвержденные формы таких документов и где они должны храниться: у водителя, на предприятии, у врача или механика?

1

Кадровий аутсорсинг

Разработка сметной документации

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

Об отметке о медосмотре. Согласно ст.45 Закона №3353(1) водители подлежат обязательному ежесменному предрейсовому и послерейсовому осмотру. Организовать такой осмотр должна администрация предприятия, в штате которого состоят водители (ст.47 Закона №3353). В настоящее время порядок такого осмотра установлен Положением №65/80(2). 

В соответствии с п.4.6 Положения № 65/80 результаты проведенного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра заносятся в журнал по форме согласно приложению 3 к данному Положению. При наличии путевого листа медицинский работник делает запись в нем о результате контроля состояния здоровья водителя автотранспортного средства. 

Читайте також
Имеет ли право общество, которое приобрело вексель с дисконтом в банке и погасило им задолженность за полученный товар от поставщика, на налоговый кредит в полной сумме, отраженной в налоговой накладной?


То есть если на предприятии продолжают применять путевые листы, для документирования результатов мед¬осмотра это не имеет никакого значения. Базовым документом, подтверждающим прохождение ежесменного медосмотра, является журнал ежесменного медосмотра, а не путевой лист. 

У кого должен храниться данный журнал?Прямо об этом в Положении № 65/80 не сказано. Но если посмотреть саму форму журнала, то в его шапке указан такой реквизит как «наименование заведения здравоохранения». С другой стороны, журнал не содержит реквизита «наименования предприятия» (водители которого проверяются), хотя согласно ст.47 Закона №3353 именно администрация предприятия, в штате которого состоят водители, должна организовать ежесменный медосмотр. 

Исходя из сказанного, можно сделать следующие выводы. Если ежесменный осмотр проводится по заказу предприятия заведением здравоохранения, то журнал хранится в таком заведении.

Поскольку в таком случае предприятие не будет иметь данных о проведенном ежесменном осмотре, целесообразно, чтобы заведение здравоохранения предоставляло предприятию справку или другой подобный документ с информацией о проведенном осмотре: фамилии осмотренных работников, заключение по каждому осмотру о допуске или недопуске к управлению автотранспортным средством и т.п. Такая информация может приводиться и в акте приемки-передачи услуг по проведению медосмотра. 

Если ежесменный осмотр проводится врачом, состоящим в штате предприятия, или врачом, предоставляющим соответствующие услуги по гражданско-правовому договору с предприятием либо по трудовому договору (внештатный работник), такой журнал должен находиться на предприятии.

Тогда конкретное место хранения журнала и ответственный за его хранение должны определяться предприятием (в приказе), например, это может быть врач.Об отметке о техосмотре. Такая отметка в путевом листе не была предусмотрена. Но путевой лист как легкового, так и грузового автомобиля содержал реквизиты: «Выезд разрешен», «Автомобиль принял», «Автомобиль сдал».

В этих реквизитах проставлялись подписи соответствующих лиц, которыми подтверждались передача и прием автомобиля (от механика или другого ответственного лица водителю и от водителя механику) в технически исправном состоянии. В других утвержденных формах документов такие реквизиты не установлены. Поэтому если предприятие больше не использует путевые листы, ставить такие отметки больше негде. Разве что предприятие по собственному желанию разработает какую-то собственную форму документа, в которой и будет отражать указанную информацию. 

Читайте також
Предприятие импортирует из России запасные части для сельхозтехники в целях продажи их в Украине. В счетах на оплату российская сторона указывает, что в цену товара включен "российский" НДС. Однако существует Соглашение между Украиной и Россией о свободной торговле в целях устранения двойного налогообложения. С какой суммы платится НДС при реализации товара в Украине? Имеет ли место здесь двойное налогообложение?

Однако Порядком № 974(3) (раздел VIII)предусмотрено документирование перевозчиком результатов проверки технического состояния колесного транспортного средства (далее — КТС). Журнал регистрации операций проверки технического состояния КТС контрольно-пропускным пунктом, форма которого приведена в приложении 3 к этому Порядку, ведут на предприятии, если на нем создан контрольно-пропускной пункт (п.8.2 Порядка № 974).

Кроме того, предприятия осуществляют проверку укомплектованности и контроля за самовольным внесением изменений в конструкцию и комплектность КТС: ежеквартально — пассажирских КТС, каждых полгода — грузовых КТС. Результаты фиксируются в соответствующем журнале по форме согласно приложению 4 к Порядку № 974.

Но если создание контрольно-пропускного пункта экономически нецелесообразно, перевозчик предпринимает другие адекватные меры по проверке технического состояния или заказывает соответствующие услуги. Из содержания п.5.3 Порядка №974 следует, что журнал должен храниться на предприятии (у ответственного лица), если предприятие осуществляет техо

0/5 (0 отзывов)


Array

Похожие записи

Штраф за нерегистрацию НН, не выдаваемых покупателю

Штраф за нерегистрацию НН, не выдаваемых покупателю

Штраф за нерегистрацию НН, не выдаваемых покупателю Начисляется ли штраф за ...

29.05.2017

Взаимозачет между сторонами договорных отношений

Взаимозачет между сторонами договорных отношений

Взаимозачет между сторонами договорных отношенийМежду предприятием (далее —...

04.03.2017

Ошибки в листке нетрудоспособности

Ошибки в листке нетрудоспособности

Ошибки в листке нетрудоспособностиКакие полномочия имеет комиссия по социаль...

22.03.2013

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up
Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине Бухгалтерія ➤ Послуги бухгалтерського обліку в Україні;️. ✓ 100% гарантія. ☎+380960327777
  • Про нас
  • Послуги
  • Оплата
  • Контакти
  • Відгуки
  • Статті
  • Карта сайту

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Політика конфіденційності
Відмова від відповідальності
Згода з розсилкою

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Новости
  • Контакты