Включается ли в базу обложения акцизным сбором ввозная пошлина?

1

Составление сметной документации согласно требований Настанови

Разработка сметной документации

Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 В Инструкции о порядке взимания акцизного сбора в случае ввоза товаров субъектами внешнеэкономической деятельности на таможенную территорию Украины, утвержденной приказом ГТС от 21 февраля 2000 года № 33, предусмотрены две формулы для исчисления сумм акцизного сбора. 
Если ставка установлена в денежном эквиваленте к физической единице измерения товара, тогда сумма акцизного сбора исчисляется по формуле: 
Са = Н Ѕ А, 
где Са - сумма акцизного сбора, Н - количество товара в физических единицах измерения, определенных соотвествующим законом, А - ставка акцизного сбора. 
Если же ставка установлена в процентах к таможенной стоимости, тогда сумму сбора необходимо исчислять по другой формуле: 
Са = В Ѕ А, 
где Са - сумма акцизного сбора, В - таможенная стоимость, А - ставка акцизного сбора. 
Таким образом, согласно Инструкции при ввозе ювелирных изделий (именно на них в Украине установлена ставка в процентах) в базе обложения акцизным сбором ввозная пошлина не учитывается. Но такая формула не соответствует требованиям Закона Украины "О ставках акцизного сбора и ввозной пошлины на некоторые товары (продукцию)" от 11 июля 1996 года № 313/96-ВР. В соответствии с ним акцизный сбор, исчисляемый по ставкам в процентах, для импортированных товаров определяется исходя из таможенной (закупочной) стоимости, увеличенной на сумму ввозной пошлины, без учета акцизного сбора. Так, если таможня пропустит товары с уплаченной суммой акцизного сбора, исчисленной по Инструкции, - хорошо. Если же нет - ничего не поделаешь - Закон есть закон. 

Читайте також
В состав балансовых убытков cтраховщика по состоянию на 01.07.97 г. входили неразделенные убытки от страховой деятельности и от прочей деятельности согласно действовавшим до 01.07.97 г. законодательным и нормативным актам Украины. Как следовало отражать балансовые убытки страховщика по итогам работы за первое полугодие 1997 года в отчетах за последующие периоды деятельности, в частности, в Декларации о доходах страховщика за 1997 год? Не подтверждается ли право переноса таких убытков исключением пункта 10.3 ранее действовавшего Порядка № 265 составления Декларации в новой редакции Порядка № 22 составления Декларации?


Похожие записи

ПРОИЗВОДСТВО САХАРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

ПРОИЗВОДСТВО САХАРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

ПРОИЗВОДСТВО САХАРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Предприятие самостоятельно выращи...

06.03.2015

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ Покупатель — резидент Казахстана в 2013 году изменил н...

24.02.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *