Кто должен уплачивать налог с владельцев транспортных средств за транспортное средство, переданное физическим лицом по поручению другому лицу? В каком размере уплачивается этот налог, если транспортное средство приобретено физическим лицом во втором полугодии?
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
В соответствии со статьей 6 Закона, если право пользования транспортным средством передано физическим лицом по поручению другому лицу, налог с владельцев транспортных средств уплачивается его владельцем или от его имени лицом, которому это право передано (это должно быть предусмотрено в поручении на право пользования транспортным средством). Налог уплачивается по месту регистрации транспортного средства.
Если физическим лицом приобретено транспортное средство во втором полугодии, в таком случае налог с владельцев транспортных средств уплачивается в размере половины установленной суммы.
Похожие записи
Правомерно ли включать в состав валовых доходов и расходов предприятия курсовые разницы, начисленные на задолженность по процентам по кредиту в иностранной валюте? Включаются ли в состав валовых доходов и расходов предприятия проценты по кредиту в иностранной валюте, полученному от нерезидента, не имеющего статуса небанковского финансового учреждения?
22.05.2000
Филиалы банковского учреждения, которые имели отрицательное значение объекта налогообложения за II полугодие 1999 года, начиная с 1 января 2000 года, перешли на уплату консолидированного налога на прибыль. Будут ли правомерными действия банка относительно учета отрицательного значения объекта налогообложения в последующих налоговых периодах при уплате консолидированного налога на прибыль?
14.04.2000
Понижающий коэффициент: отражение исправлений
06.04.2016