Из какой суммы должна платить сбор в Инновационный фонд транспортно-экспедиционная компания? 

1

Составление сметной документации согласно требований Настанови

Разработка сметной документации

Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 В соответствии со ст.11 Закона Украины от 17.02.2000 г. № 1458-III "О Государственном бюджете Украины на 2000 год" "... в целях формирования Государственного инновационного фонда субъекты предпринимательской деятельности, которые в соответствии с Законом Украины "О налогообложении прибыли предприятий" являются плательщиками налога на прибыль предприятий (кроме предприятий, учрежденных всеукраинскими общественными организациями инвалидов, определенных пунктом 7.12 статьи 7 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий"), независимо от форм собственности уплачивают в Государственный бюджет Украины сбор в размере 1 процента объема реализации продукции (работ, услуг), уменьшенного на сумму налога на добавленную стоимость и акцизного сбора. 
В торговой, посреднической и поставочно-сбытовой деятельности сбор уплачивается от сумм торговой или сбытовой наценки (надбавки) на реализованные товары, в банковской и страховой сферах деятельности - от суммы валового дохода, за исключением отчислений в обязательные резервы, определенных законодательством". 
Независимо от того, оформлены ли правовые отношения экспедиции, заказчика и перевозчика договором поручения или договором комиссии, это является предоставлением посреднических услуг, стоимость которых и будет базой налогообложения сбором в Государственный инновационный фонд в 2000 году. 

Читайте також
Малое частное предприятие было закрыто в октябре 1995 года без единого долга по налогам согласно Закону. В марте 1997 года налоговая милиция по архивным документам банка обнаружила сумму неуплаченного НДС и налога на прибыль. На кого должен быть оформлен акт документальной проверки: на МЧП, которое уже не существует, или на директора бывшего МЧП как физическое лицо? Расчет неуплаченного налога должен быть исчислен как для предприятия или как для физического лица, якобы присвоившего доход? Можно ли возместить такую недоимку за счет ликвидированного предприятия или его учредителей?


Похожие записи

РАЗМЕРЫ СУБАРЕНДНОГО И АРЕНДНОГО ПЛАТЕЖА

РАЗМЕРЫ СУБАРЕНДНОГО И АРЕНДНОГО ПЛАТЕЖА

РАЗМЕРЫ СУБАРЕНДНОГО И АРЕНДНОГО ПЛАТЕЖА ФЛП (плательщик единого налога) аре...

18.07.2012

Должна ли шахта уплачивать коммунальный сбор в случае, если ей предоставляется государственная поддержка?

Должна ли шахта уплачивать коммунальный сбор в случае, если ей предоставляется государственная поддержка?

Должна ли шахта уплачивать коммунальный сбор в случае, если ей предоставляется го...

08.05.2000

Каков порядок получения права на получение бюджетного возмещения по экспортной поставке?

Каков порядок получения права на получение бюджетного возмещения по экспортной поставке?

Каков порядок получения права на получение бюджетного возмещения по экспортной по...

13.11.2000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *