Предприятие получило банковский кредит, за счет которого приобрело ТМЦ

Предприятие получило банковский кредит, за счет которого приобрело ТМЦ. В соответствии с пп.7.3.2 ст.7 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий" расходы в иностранной валюте в связи с приобретением товаров (работ, услуг) определяются в сумме, которая должна быть равна балансовой стоимости такой иностранной валюты, определенной согласно пп.7.3.1, 7.3.4, 7.3.6 настоящего Закона. Означает ли это, что в данном случае не возникают расходы вообще, если у валюты, которая поступила как банковский кредит, нет балансовой стоимости? 

1

Составление сметной документации согласно требований Настанови

Разработка сметной документации

Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)

2

Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Акт виконаних робіт

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком

3

Подготовка сметной документации для участия в тендере

Оформление инвесторской и договорной документации

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов

 При получении кредита в иностранной валюте у налогоплательщика возникает задолженность, которая в соответствии с пп.7.3.3 ст.7 Закона о прибыли отражается в налоговом учете дебитора путем пересчета суммы такой задолженности в гривни по официальному валютному (обменному) курсу НБУ, действовавшему на дату ее возникновения. Фактически на момент получения денежных средств на валютный счет (если такое зачисление предусмотрено договором) балансовая стоимость такой задолженности в иностранной валюте равна балансовой стоимости полученной иностранной валюты. В данной ситуации этим показателем можно воспользоваться для определения расходов в иностранной валюте на приобретение товарно-материальных ценностей. 
Если зачисление денежных средств на валютный счет и их перечисление нерезиденту осуществляется в разных налоговых периодах, необходимо осуществить пересчет иностранной валюты на конец квартала в соответствии с пп.7.3.6 ст.7 Закона о прибыли. В следующем налоговом квартале балансовая стоимость иностранной валюты будет приравнена к ее стоимости, определенной на конец предыдущего квартала. 


Похожие записи

Договор комиссии с частным предприятием

Договор комиссии с частным предприятием

Договор комиссии с частным предприятием Предприятие заключило договор комиссии...

30.07.2002

НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ПЕЧЕНЬЯ

НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ПЕЧЕНЬЯ

НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ПЕЧЕНЬЯ Частный предприниматель занимается фасовкой к...

22.10.2006

ВЫХОД УЧАСТНИКА ИЗ ПОЛНОГО ОБЩЕСТВА

ВЫХОД УЧАСТНИКА ИЗ ПОЛНОГО ОБЩЕСТВА

ВЫХОД УЧАСТНИКА ИЗ ПОЛНОГО ОБЩЕСТВА У полного общества три учредителя. Один из...

23.02.2006

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *