ЧАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: РЕГИСТРАЦИЯ И САНИТАРНЫЕ НОРМЫ
Физическое лицо планирует открыть стоматологический кабинет. Каким образом ему зарегистрироваться субъектом предпринимательской деятельности? Какие санитарные требования предъявляются к помещению, в котором предполагается осуществлять стоматологическую практику?
Кадровий аутсорсинг

На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3

Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере

Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Физическое лицо, прежде чем открыть стоматологический кабинет, должно зарегистрироваться в качестве предпринимателя. Для этого ему необходимо ознакомиться с нормами Закона Украины от 15.05.2003 г. № 755-IV «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей» (далее – Закон № 755). Согласно данному Закону государственная регистрация физических лиц – предпринимателей проводится государственным регистратором исключительно в исполнительном комитете городского совета города областного значения или в районной, районной в городах Киеве и Севастополе государственной администрации по месту жительства физического лица – предпринимателя (ст.5 Закона № 755).
Для регистрации в качестве предпринимателя физическое лицо представляет госрегистратору следующие документы:
* заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации физического лица – предпринимателя (заполняется машинописью или же печатными буквами от руки);
* копию справки о включении заявителя в Госреестр физических лиц – плательщиков налогов и других обязательных платежей (идентификационный код);
* платежный документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора за проведение госрегистрации физического лица – предпринимателя1. Таким документом может быть копия квитанции, выданной банком, или копия платежного поручения с отметкой банка.
Указанные документы физическое лицо представляет лично либо направляет заказным письмом с описью вложения по почте. При этом в случае представления документов лично, физическому лицу необходимо предъявить паспорт, а в случае направления по почте заказным письмом – нотариально заверить подпись на регистрационной карточке. Все документы, представляемые госрегистратору заполняются только на украинском языке.
Госрегистратор на основании данных регистрационной карточки вносит запись о проведении регистрации в Единый госреестр, после чего заводит на предпринимателя отдельное регистрационное дело. Данное дело хранится у госрегистратора по месту регистрации. Дата внесения сведений в Единый госреестр считается датой регистрации физического лица – предпринимателя. При этом срок регистрации не должен превышать двух рабочих дней с даты представления документов.
В течение следующего дня после даты регистрации госрегистратор обязан оформить и выдать свидетельство о госрегистрации.
В свидетельстве о госрегистрации физического лица – предпринимателя указываются: фамилия, имя и отчество предпринимателя, его идентификационный код, место жительства, дата и место проведения регистрации, а также фамилия и инициалы госрегистратора. Свидетельство о госрегистрации подписывается госрегистратором и удостоверяется его печатью. На следующий день после регистрации госрегистратор передает в ГНИ, Пенсионный фонд Украины и в фонды социального страхования уведомление о проведении регистрации физического лица – предпринимателя для взятия его на учет.
После регистрации предприниматель может начать непосредственно оборудование помещения для осуществления своей предпринимательской деятельности.
Санитарные требования по обустройству и эксплуатации стоматологических кабинетов изложены в «Санитарных правилах обустройства, оборудования, эксплуатации амбулаторно-поликлинических учреждений стоматологического профиля, охраны труда и личной гигиены персонала» № 2956а-83 (далее – Правила).
Данные Правила определяют допустимую площадь для стоматологического кабинета. В соответствии с ними стоматологические кабинеты (терапевтические, хирургические, ортопедические, детские) должны иметь на основное стоматологическое кресло – 14 м2 площади, на каждое дополнительное – по 7 м2. Высота кабинетов – не менее 3 м. Глубина кабинета при одностороннем естественном освещении не должна превышать 6 м.
Следует также помнить о том, что все материалы, применяемые для внутренней отделки помещений, должны быть разрешены Министерством здравоохранения Украины.
В Правилах определено, что стоматологический кабинет должен иметь полное инженерное обеспечение (водопровод, канализацию, отопление, горячую воду, воздухообмен и т.д.). При этом кратность воздухообмена должна составлять три раза в час по вытяжке и два раза в час по притоку. Обязательными требованиями для вновь открываемых частных стоматологических кабинетов, размещенных на первых этажах жилых домов, является наличие отдельного входа и изолированной вентиляции от вентиляционных каналов жилого дома.
Окна обязательно должны быть оборудованы фрамугами и форточками. Правила также предусматривают, что освещение всех помещений стоматологического кабинета должно быть естественным.
Кроме того, согласно Правилам, в помещении необходимо соблюдать определенный температурный режим: температура в холодный период года не может быть ниже +18... +23 °С, в теплый период — +21... +25 °С, относительная влажность в течение всего года – в пределах 60 – 40%.
Уборку помещений стоматологических кабинетов следует проводить влажным способом не реже двух раз в день с использованием дезинфектантов, разрешенных Министерством здравоохранения Украины.
В Правилах предусмотрены требования по соблюдению личной гигиены персоналом, в первую очередь мытье рук до и после приема каждого пациента.
Следует также отметить, что в соответствии с Правилами один раз в месяц проводится ведомственный санитарно-бактериологический контроль объектов внешней среды стоматологического кабинета (п.8.6 и 8.7).
Array
Похожие записи

Заключение санитарно-гигиенической экспертизы на ввоз и использование импортных грузов в Украине
09.11.2001

Юридические лица и продажи векселей
11.08.2003

МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ РАБОТНИКОВ
15.06.2009