Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Статьи и новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

Включение стоимости ремонта арендованного помещения в состав валовых расходов

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

Включение стоимости ремонта арендованного помещения в состав валовых расходов

ЧП "Антарес" арендует помещение под офис, балансовая стоимость которого равна 38000 грн. Произведен ремонт арендованного помещения, сметная стоимость которого - 19700 грн. Можно ли включить стоимость ремонта арендованного помещения в состав валовых расходов и в каком размере? 

1

Бухгалтерия для СПД

Бухгалтерия для СПД

Бухгалтерия для СПД. Услуги бухгалтера для ЧП

2

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц. Услуги бухгалтера - Ведение бухгалтерского учета дл...

3

Кадровый аутсорсинг

Кадровый аутсорсинг

Каждый бизнес направлен на прибыль, а мы - на своевременную помощь клиентам! Наша команда ответственных специалистов на условиях полной конфиденциальности возьмет под четкий контроль решение вопросов:

 Порядок включения в состав валовых расходов стоимости ремонта арендованных основных фондов регулируется пп.8.7.1 и 8.8.1 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий" в редакции от 22.05.97 г. № 283/97-ВР (с изменениями и дополнениями). 
В соответствии с пп.8.7.1 названного Закона плательщики налога имеют право в течение отчетного года отнести к валовым расходам любые расходы, связанные с улучшением основных фондов (к которым можно отнести и их ремонт), в сумме, не превышающей пяти процентов совокупной балансовой стоимости групп основных фондов на начало отчетного года. 
Расходы, превышающие указанную сумму, относятся на увеличение балансовой стоимости групп 2 и 3 (балансовой стоимости отдельного объекта основных фондов группы 1) и подлежат амортизации по нормам, предусмотренным для соответствующих основных фондов. 
Согласно пп.8.8.1 этого же Закона в случае, если договор аренды обязывает или позволяет арендатору осуществлять улучшения объекта аренды, арендатор может увеличить (создать) балансовую стоимость соответствующей группы основных фондов на стоимость фактически осуществленных улучшений такого объекта. При этом арендатором не учитывается балансовая стоимость самого объекта аренды (поскольку он не зачисляется на баланс арендатора), за исключением стоимости фактически осуществленных его улучшений, уже включенных в балансовую стоимость группы. Пятипроцентный "ремонтный лимит" для отнесения расходов на ремонт основных средств действует и для арендованных объектов. 
Следовательно, если в налоговом учете арендатора на начало отчетного года совокупная балансовая стоимость групп основных фондов была равна нулю, он не сможет включить в состав валовых расходов расходы, понесенные в связи с улучшением арендованного помещения, а будет полностью их амортизировать начиная со следующего квартала. В Вашем случае эта сумма равна 19700 грн. 
Если в налоговом учете арендатора на начало отчетного года на балансе числились какие-либо основные фонды, в состав валовых расходов можно включить сумму, не превышающую пяти процентов совокупной балансовой стоимости этих основных фондов. Например, если на начало года совокупная балансовая стоимость основных фондов была равна 12000 грн., то в состав валовых расходов можно будет включить 600 грн. (12000 грн. х 5%). Остальные 19100 грн. увеличат балансовую стоимость 1-й группы основных фондов. 

Читайте также
Предприятие передало сырье на переработку на давальческих условиях
0/5 (0 Reviews)


Похожие записи

Санкции к фирме, которая осуществила ряд операций по реализации пестицидов и агрохимикатов сельскохозяйственным предприятиям без наличия соответствующих лицензий

Санкции к фирме, которая осуществила ряд операций по реализации пестицидов и агрохимикатов сельскохозяйственным предприятиям без наличия соответствующих лицензий

Санкции к фирме, которая осуществила ряд операций по реализации пестицидов и агро...

25.02.2004

ВЗНОСЫ В ПФУ ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ВЗНОСЫ В ПФУ ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ВЗНОСЫ В ПФУ ЧАСТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Частный предприниматель является платель...

16.02.2005

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ: ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ: ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ: ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ  Предприятие планируе...

29.11.2006

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up

Услуги по бухгалтерскому учету Бухгалтерия ➨ Услуги по бухгалтерскому учету. 👷 Услуги бухгалтера‍️. ✓ 100% гарантия. ☎+380960327777
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Контакты
  • Отзывы
  • Статьи
  • Карта сайта

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Политика конфиденциальности
Отказ от ответственности
Согласие с рассылкой

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Статьи и новости
  • Контакты
[contact-form-7 id="277" title="Сall"]