Первичные документы

Первичные документы | газета БУХГАЛТЕРИЯ
Раздел в процессе формирования
  • Изменения в Положение № 88: что ожидали, на что надеялись, о чем не думали…

    Правки, внесенные Приказом № 427 в Положение № 88, можно отнести к двум группам: правки, следующие из изменений, внесенных в Закон о бухучете в начале года,  и правки, не связанные с изменениями в этом Законе. Проанализируем их.

    2017-05-22 13:52:18

  • Учет основных средств: все сведения — в одной карточке

    Инвентарная карточка для объекта основных средств — больше, нежели паспорт для человека. И это не преувеличение. Инвентарная карточка сопровождает объект в течение всей его хозяйственной жизни на предприятии, поэтому ее смело можно назвать

    2017-03-24 10:25:58

  • Электронный документооборот: техническая сторона вопроса и наглядные примеры

    Электронный документооборот — это перспектива ведения почти всех бизнес-процессов в Украине. Внедрить его на своем предприятии уже сегодня — значит приблизить будущее.

    2017-02-17 12:29:55

  • Электронные документы: чем и с кем можно обмениваться?

    В чем именно заключается обмен электронными документами? Как привлечь контрагентов к обмену документами в электронном виде? Какими документами можно обмениваться? В данной публикации вы найдете ответы на эти вопросы, а также узнаете, как осуществлять

    2017-02-13 11:23:07

  • Первичные документы: эра торжества сущности над формой

    Долгожданные изменения в Закон о бухучете приняты и ожидают своего часа вступления в силу. А пока 3 января еще не наступило, познакомимся с ними поближе. Ведь со следующего года документировать операции уже можно будет по-новому

    2016-12-26 17:17:29

  • Электронный договор в е-коммерции: краткий юридический анализ

    Электронная коммерция настолько стремительно вошла в нашу жизнь, что законодатель не только не успел урегулировать уже давно существующие правоотношения, но даже не успел понять, что такое урегулирование следует начинать. Виртуальная жизнь охватила

    2016-12-14 13:39:50

  • Представительские расходы: бесполезная роскошь или насущная необходимость?

    Понятие представительских расходов давно и надежно прижилось в хозяйственной жизни предприятий. Вместе с тем многие бухгалтеры на подсознательном уровне воспринимают такого рода затраты как нечто запретное, излишнее, трудоемкое в учете

    2016-12-14 11:05:01

  • Электронный документооборот: с чего начать?

    Благодаря современным технологиям уже существует действенный инструмент автоматизации работы с документами. Речь идет о переходе на обмен первичными документами в электронном виде. Однако для многих это пока что новшество, вызывающее опасения

    2016-12-12 12:05:16

  • Списание стройматериалов: документальное оформление

    В структуре расходов на строительство материальные затраты занимают особое место. Стройматериалы имеют наибольший удельный вес в себестоимости строительной продукции. Для правильного формирования основного бухгалтерского показателя организовать учет

    2016-08-17 10:26:44

  • Про затвердження Змін до Положення про документальне забезпечення записів у бухгалтерському обліку

    Наказ МФУ від 11.04.2017 р. № 427

    2017-05-22 14:38:28

  • Оформлення електронних первинних документів та дата виникнення податкових зобов'язань з ПДВ

    Лист ДФС від 14.11.2016 р. № 24493/6/99-99-15-03-02-15

    2016-12-09 15:39:42

  • Терміни зберігання первинних документів та перевірки

    Лист ДФС від 19.09.2016 р. № 20303/6/99-99-15-02-02-15

    2016-10-13 15:13:54

  • Первинні документи з Криму необхідно відновити

    Лист ДФС від 07.09.2016 р. № 19342/6/99-99-15-02-02-15

    2016-09-23 17:31:10

  • Первинні документи при виконанні договору оренди

    Лист МФУ від 30.05.2016 р. № 31-11410-09-10/15182

    2016-09-09 15:22:28

  • Відображення у податковому обліку витрат, не підтверджених первинними документами контрагентів

    Лист ДФС від 09.08.2016 р. № 17202/6/99-99-15-02-02-15

    2016-09-05 12:53:57

  • Формування показників податкової звітності платниками єдиного податку

    Лист ДФС від 17.05.2016 р. № 10714/6/99-99-13-04-02-15

    2016-08-12 12:53:57

  • Может ли в товарно-транспортной накладной вместо печати грузополучателя стоять его штамп?

    2017-06-12

  • Возможно ли проведение документальной проверки на основании копий первичных документов?

    2017-04-17

  • Налоговый орган проводил проверку на предприятии. Проверяющие потребовали предоставить копии документов, так сказать, «на вынос». Однако должностные лица предприятия полагают, что требования контролеров не содержат в себе достаточных оснований. В каких же случаях представители контролирующего органа при проведении проверки могут требовать у налогоплательщика предоставления копий первичных документов «на вынос»?

    2017-04-17

  • Органом ГФС проведена проверка предприятия А, по результатам которой составлен акт и скорректирована (уменьшена) сумма налогового кредита по НДС. Основанием для такого вывода послужил следующий факт. С точки зрения контролеров, операция между предприятием А (покупатель) и предприятием Б (поставщик) содержит признаки нереальности, поскольку директор предприятия Б, выполняющий одновременно функции бухгалтера, не знаком с правилами ведения бухгалтерского учета, к его ЭЦП имеют доступ третьи лица, в результате чего возникают сомнения в причастности руководителя к составлению первичных документов. Имеются ли в данном случае основания для признания хозяйственной операции фиктивной и, соответственно, уменьшения суммы бюджетного возмещения НДС?

    2017-04-10

  • Предприятие выполняет работы по монтажу системы охранной сигнализации, для чего приобретает у поставщика монтажные комплекты. Обычно оформляется акт приемки-передачи работ, к которому прилагается смета с включенной в нее стоимостью монтажных комплектов. Но некоторые заказчики требуют еще и расходную накладную, а также налоговую накладную на монтажный комплект, обосновывая это тем, что они хотят оприходовать его на счете 15. Правильно ли это?

    2017-04-03

  • ...