График

АГРОПРЕДПРИЯТИЯМ: учет, дотации, налоги, аграрные расписки

Киев,

Блокировка налоговых накладных и другие актуальные вопросы НДС

ВЕБИНАР, Ольга Папырина

ИТОГИ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ Рекомендации по составлению отчетности

Киев, Ирина Губина

Подписаться на рассылку

Редакционные семинары БУХГАЛТЕРИИ: почему у нас хорошо

Небольшие группы (до 25 чел)

Наши семинары проходят в камерном, клубном формате. В такой небольшой группе лектор точно сможет уделить внимание именно вам и ответить на ваши вопросы. А учитывая, что семинары проходят прямо в редакции газеты БУХГАЛТЕРИИ, можно пообщаться с любым редактором.

Современный конференц-зал

Это большая и светлая аудитория с удобными столами и стульями, системой кондиционирования, Wi-Fi и современным оборудованием для презентаций. К тому же добраться к нам очень просто: БУХГАЛТЕРИЯ обитает в 1 минуте ходьбы от станции метро «Лесная».

Комфортная, почти домашняя атмосфера

Кофе-машина находится прямо в конференц-зале, и вы можете слушать лектора, попивая кофе или чай.
Можно даже с конфеткой

А во время полноценного кофе-брейка можно пообщаться с коллегами на профессиональные темы, обменяться опытом, поспорить. 
Можно даже с лектором

Невысокая цена

Наши семинары длятся полные 6 часов – и никогда шестью часами не ограничиваются, а дальше – вопросы-ответы, беседы, кофе…  К тому же читают эти семинары люди, известные каждому украинскому бухгалтеру.

Лучшие лекторы

Невероятно, но факт: почти все ключевые лекторы работают в газете БУХГАЛТЕРИЯ! Потому вполне логично, что побывать на их семинарах по невысокой цене можно, только придя в гости в редакцию газеты БУХГАЛТЕРИЯ.

После каждого нашего семинара у вас останутся крепкие знания, решенные проблемные вопросы, приятные впечатления, милые безделушки от БУХГАЛТЕРИИ, сертификат об участии в семинаре и желание прийти к нам как минимум еще раз.

 

Приходите в гости к БУХГАЛТЕРИИ  – и чувствуйте себя как дома

Нас слушают

Фотогалерея

Контакты

(044) 593-05-61, 205-50-09
lkovalchuk@blitz.kiev.ua

Киев, ул. Киото, 25, "Блиц-Информ"

Вебинар – это современный он-лайн семинар на своем рабочем месте и без отрыва  от работы. Оплатив одно участие, «присутствовать» можно всем отделом! Чтобы получить эксклюзивную информацию от ведущих лекторов редакции, не нужно ехать в другой город.

Как это работает?

Шаг 1. Вы звоните нам или регистрируетесь на сайте.

Шаг 2. Оплачиваете участие.

Шаг 3. В предшествующий вебинару день (2 апреля) мы присылаем вам ссылку на вебинар.

Шаг 4. В день вебинара (3 апреля) за 5 мин. до начала вы заходите по ссылке и в назначеннное время 14.00 он-лайн участвуете в семинаре.

*Да этого вам необходимы:  компьютер, интернет, свежая версия браузера Google Chrome (от версии 41) или Mozilla Firefox (от версии 39), плагин Adobe Flash Player версии 12 и выше, наушники или колонки для воспроизведения звука.

*В течении вебинара можно задавать вопросы лектору в чате.

*После вебинара вы получите раздаточный материал. Мы вышлем вам ссылку для скачивания.

*Если вы по каким- то причинам  не успели он-лайн присутствовать на семинаре, вы получите возможность просмотреть его в записи.

CЕМИНАР «под ключ»

БУХГАЛТЕРСКИЕ

[корпоративные]

[индивидуальные]

[для вашего предприятия]

СЕМИНАРЫ

  • лучшие в Украине лекторы с многолетним опытом проведения семинаров;
  • подбор лектора, темы и плана семинара под потребности вашей компании;
  • проведение семинара на вашей территории или в нашем конференц зале;
  • возможность тестирования знаний ваших сотрудников по итогам семинара;
  • выдача сертификатов об участии в семинаре;
Корпоративные (индивидуальные) семинары - это семинары, проводимые для персонала одной конкретной компании.

Программа корпоративных семинаров адаптируется под потребности, требования и специфику компании-заказчика. Таким образом,  в процессе корпоративного семинара внимание акцентируется на проблематике и задачах конкретного предприятия.

Условия проведения корпоративных семинаров газеты БУХГАЛТЕРИЯ:

  • Продолжительность семинара
    Обсуждается индивидуально. Зависит от разработанной программы и согласовывается с заказчиком. Стандартная продолжительность семинара – 5-6 часов. Семинар может не ограничиваться одним днем.
  • Место проведения семинара
    Как правило корпоративные семинары проводятся на территории компании-заказчика, но у нас возможно проведение семинара в нашем конференц-зале (г.Киев, ул. Киото, 25)
  • Количество участников
    Любое. В случае большого количества участников, возможна аренда зала у сторонней организации.
  • Раздаточные материалы
    Каждый слушатель семинара обеспечивается канцелярскими принадлежностями (ручка, блокнот) и материалами по теме семинара в электронном виде.

Отзывы

Компания Нью Йоркер Украина выражает благодарность Киевской Филии ПрАТ «Блиц Информ» за проведенный 19 мая 2016 года корпоративный тренинг на тему «РРО и касса в рознице» для 14 сотрудников компании. Участниками тренинга были руководители розничных магазинов со всей Украины и сотрудники финансовой службы компании Нью Йоркер Украина.

Прежде всего хочется отметить высокое качество организации тренинга: доступность материала, удобное месторасположение, светлая и просторная аудитория, качество демонстрации материала, организация сытного фуршета.

С благодарностью и пожеланиями процветания,
коллектив компании Нью Йоркер Украина

Контакты

(044) 593-05-61, 205-50-09
lkovalchuk@blitz.kiev.ua

Киев, ул. Киото, 25, "Блиц-Информ"

Тимур АЛИЕВ, редактор газеты «Бухгалтерия», консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, эксперт по трудовому праву и оплате труда, специалист по управленческому учету и бюджетированию, автор более тысячи публикаций в специализированной периодике.

Ирина ГОЛОШЕВИЧ, консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учёта с практическим опытом работы с аудиториями бухгалтеров предприятий разних сфер предпринимательской деятельности, автор многочисленных публикаций в бухгалтерской прессе. Опыт лекторской деятельности – 11 лет.

Ирина ГУБИНА, редактор газеты «Бухгалтерия», консультант по вопросам налогообложения, автор и составитель сборников систематизированного законодательства и книг, изданых редакцией газеты «Бухгалтерия», обладатель профессиональных сертификатов DipIFR (rus) АССА, САР, член УАСБА. Опыт лекторской деятельности – 16 лет.

Александр КЛУНЬКО, эксперт-консультант по вопросам налогообложения, бывший заместитель начальника Главного управления косвенных налогов ГНАУ (1991-1997 гг), входил в состав группы по введению косвенных налогов в Украине, разработчик многочисленных схем оптимизации налогообложения, более ста выигранных судебных и административных дел у налоговой службы, автор многочисленных публикаций в газетах БУХГАЛТЕРИЯ и БИЗНЕС. Опыт лекторской деятельности – 23 года, более 1000 проведенных семинаров.

Ольга ПАПЫРИНА, главный редактор газеты «Бухгалтерия», консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учёта, автор многочисленных статей по налоговому и бухгалтерскому учёту в сборниках и книгах. Сертифицированный бухгалтер-практик (CAP). Опыт лекторской деятельности - 16 лет.

Елена САМАРЧЕНКО, консультант по вопросам налогового и бухгалтерского учета с практическим опытом работы с аудиториями бухгалтеров предприятий разных сфер предпринимательской деятельности. Автор более 250 публикаций в газете «Бухгалтерия», Сборниках систематизированного законодательства, Энциклопедии бухгалтерских проводок. Специализация – налог на прибыль, НДФЛ, НДС, работа филиалов, заработная плата. Опыт лекторской деятельности – 16 лет.

Татьяна СУШАЛЬСКАЯ, редактор газеты «Бухгалтерия», налоговый консультант, автор многочисленных статей в бухгалтерской прессе. Приоритетные «налоговые» направления: налог на прибыль, НДФЛ, единый налог, местные налоги, РРО. Опыт лекторской деятельности – 16 лет.

Олег ЮДИН, адвокат с 18-летней юридической практикой и 13-летней практикой проведения лекций и семинаров. Имеет опыт по защите предприятий от НАБУ, СБУ, прокуратуры, налоговой милиции. Более 100 публикаций в ведущих деловых изданиях («Бизнес», «Юридическая практика», «Бухгалтерия» и т.д.).