Ремонт помещения, которое планируется арендовать
Предприятие нашло помещение для будущей аренды и договорилось с его собственником, что за свой счет сделает ремонт. Стороны договорились также, что арендная плата будет взиматься собственником помещения только по окончании ремонта, когда предприятие сможет въехать в помещение. Ремонт продолжается 3 месяца. Нужно ли заключать какой-либо договор с будущим арендодателем на этот период?
Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц. Услуги бухгалтера - Ведение бухгалтерского учета дл...
Кадровый аутсорсинг

Каждый бизнес направлен на прибыль, а мы - на своевременную помощь клиентам! Наша команда ответственных специалистов на условиях полной конфиденциальности возьмет под четкий контроль решение вопросов: p>
Похожие записи

Согласно результатам финансово-хозяйственной деятельности за 1999 год предприятие получило убытки, вследствие чего налог на прибыль не уплачивался. В первом квартале 2000 года предприятие заказало у другого плательщика рекламные услуги в целях ведения собственной хозяйственной деятельности, получило эти услуги, что подтверждается первичными бухгалтерскими документами и налоговыми накладными, и оплатило эти услуги. Имеет ли право предприятие учесть суммы НДС в налоговом кредите?
24.04.2000

Нужно ли уплачивать НДС на импорт электронных комплектующих для собственных нужд при оформлении таможенных документов на ввоз груза?
31.01.2000

Как должен быть оформлен прием товара на комиссию от физического лица?
22.05.2000