Бухгалтерия ➤ Услуги бухгалтерского учета в Украине
  • ru
  • ua
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Статьи и новости
  • Контакты

ЗАКАЗАТЬ СМЕТУ

Форма заказа звонка

+380930327777

+380960327777

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Главная страница » Статьи и новости » Бухгалтерский учет

  • НДС
  • Налоги с физлиц
  • Налоги общее
  • Налог на прибыль
  • Бухгалтерский учет
  • Все новости
  • Другие категории
    • НДС
    • Налоги с физлиц
    • Налоги общее
    • Налог на прибыль
    • Бухгалтерский учет
    • Все новости

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Покупатель приобрел в интернет-магазине импортный цифровой фотоаппарат, который через неделю сломался. Предъявить претензии интернет-магазину невозможно, поскольку на сайте нет адреса для обращения. Может ли покупатель удовлетворить свои требования по обмену товара или возврату денег, обратившись в представительство компании-производителя? 

1

Бухгалтерия для СПД

Бухгалтерия для СПД

Бухгалтерия для СПД. Услуги бухгалтера для ЧП

2

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц. Услуги бухгалтера - Ведение бухгалтерского учета дл...

3

Кадровый аутсорсинг

Кадровый аутсорсинг

Каждый бизнес направлен на прибыль, а мы - на своевременную помощь клиентам! Наша команда ответственных специалистов на условиях полной конфиденциальности возьмет под четкий контроль решение вопросов:

 Прежде всего, необходимо установить характер поломки (недостаток или существенный недостаток), так как от этого зависит, какого рода претензию покупатель может предъявить. В соответствии с п.15 ст.1 Закона о защите прав потребителей1недостаток — это любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом). А существенный недостаток (п.12 ст.1) — это «недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется вновь по не зависящим от потребителя причинам и при этом имеет хотя бы один из нижеприведенных признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней; в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором». 
Если поломка квалифицируется как недостаток, покупатель имеет право на: 
– пропорциональное уменьшение цены; 
– бесплатное устранение недостатков товара в разумный срок; 
– возмещение расходов на устранение недостатков товара. 
Если же имеет место существенный недостаток, то возможны два варианта: 
– расторжение договора и возврат уплаченных за товар денежных средств; 
– требование о замене товара на такой же или аналогичный товар из имеющихся в наличии у продавца (производителя). 
Таким образом, обмен товара или возврат денег возможен только в случае выявления существенного недостатка. Определить характер поломки можно, обратившись в гарантийную мастерскую (гарантийный талон выдается при продаже товара, в том числе через интернет-магазин). 
Далее следует самый сложный этап — найти ответственного за продажу некачественного товара. В соответствии с п.13 ст.8 Закона о защите прав потребителей в случае выявления недостатка товара претензии относительно товаров, изготовленных за пределами Украины, удовлетворяются за счет продавца (импортера). То есть в данном случае обращение в представительство компании-производителя вряд ли решит проблему. Если же причина поломки — существенный недостаток, то туда можно обратиться. 
При этом следует помнить, что согласно п.3 ст.8 Закона о защите прав потребителейпредставительства предприятий-производителей удовлетворяют требования потребителей относительно приобретения некачественного товара лишь в случае, если они созданы с этой целью. Как правило, такие обязательства представительству не делегируются. Но удовлетворить требования покупателя могут предприятия, имеющие соответствующие договоры с производителем (информация о таких предприятиях наверняка есть в представительстве). 
Если же обращение в представительство не привело к положительному результату, остается один путь — обратиться в территориальный орган Госпотребстандарта Украины, в структуре которого существует департамент по защите прав потребителей, или в правоохранительные органы.

Читайте также
Расходы на погребение погибшего на производстве

0/5 (0 Reviews)


Похожие записи

ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВКИ ДЛЯ ПОКУПКИ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ

ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВКИ ДЛЯ ПОКУПКИ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ

ПОЛУЧЕНИЕ СПРАВКИ ДЛЯ ПОКУПКИ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ Предприятие имеет кредиторску...

31.01.2005

СПИСАНИЕ ИСПОРЧЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

СПИСАНИЕ ИСПОРЧЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

СПИСАНИЕ ИСПОРЧЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В магазине розничной торговли в результате откл...

22.11.2006

НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ

НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ

НОТАРИАЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ В последнее время достаточно часто...

25.10.2004

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

up

Услуги по бухгалтерскому учету Бухгалтерия ➨ Услуги по бухгалтерскому учету. 👷 Услуги бухгалтера‍️. ✓ 100% гарантия. ☎+380960327777
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Контакты
  • Отзывы
  • Статьи
  • Карта сайта

г. Львов, ул. Сахарова, 42

+380930327777

+380960327777

buhgalteria.lviv.ua@gmail.com

Политика конфиденциальности
Отказ от ответственности
Согласие с рассылкой

ru_RU

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Оплата
  • Статьи и новости
  • Контакты
[contact-form-7 id="277" title="Сall"]