«Неприбыльный» отчет: приложение ГД
Какую ответственность несет неприбыльная организация, получающая гуманитарную помощь, в случае непредставления ею приложения ГД к Налоговому отчету об использовании денежных средств неприбыльных учреждений и организаций?
Составление сметной документации согласно требований Настанови
Составим инвесторскую смету, договорную цену контракта; согласно «Настанова з визначення вартості будівництва» (затверджена наказом Мінрегіону № 281 від 01.11.2021)
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
Похожие записи
В газете «Налоговый, банковский и таможенный консультант» от 06.06.2000 г. № 23 (242) опубликовано письмо ГНАУ от 12.05.2000 г. № 6514/7/16-1201 за подписью Г.Оперенко, связанное с изменениями, внесенными в Методику расчета за аренду государственного имущества. В пункте 3 письма сказано, что арендодатель выписывает налоговые накладные, которые передаются арендатору для включения в налоговый кредит при условии фактического перечисления суммы арендной платы на расчетный счет арендодателя. Является ли данное условие правомерным, если в Законе об НДС такая оговорка отсутствует?
07.08.2000
Можно ли по ранее заключенному договору аренды нежилого помещения повысить годовую арендную ставку до максимума — 10 процентов от стоимости этого помещения?
31.01.2000
Предприятие за отгруженный с 01.01.2000 г. заводу уголь получило в обеспечение обязательств от покупателя «жилищно-коммунальные» векселя. «Жилищно-коммунальные» векселя — это векселя, которыми предприятие имеет право рассчитываться за полученные от предприятий жилищно-коммунального хозяйства услуги по водоснабжению, теплоснабжению, газоснабжению и т.д. Местная ГНИ требует от предприятия за отгруженный уголь, по которому НДС пока только отражен в отгрузочных документах по ставке 20 процентов без выдачи налоговой накладной, в момент получения указанных векселей уплатить в бюджет сумму НДС как по бартерным операциям. Предприятие с этим не согласно, поскольку по углю действует «кассовый» метод начисления и уплаты НДС, а полученные векселя удостоверяют денежное обязательство без фактического получения денежных средств. Правильны ли такие действия?
24.04.2000