Маркетинг

Аудитория

Наша аудитория – специалисты сферы финансов, налогообложения, аудита и бухгалтерского учёта. Это преимущественно женщины (70%) активного возраста (25–54 лет), с высшим образованием (84%), предприниматели, руководители и специалисты (82,1%), c уровнем дохода на человека в месяц "высокий, средний и выше среднего" (79,6%), которые достигли в своей карьере определенных успехов, а их финансовое положение и статус позволяют уделять время и необходимые средства для планирования покупок и семейного отдыха (63,4% читателей имеют свою семью).

Варианты размещения

Сайт

Главная страница сайта

 

Страница статьи

  1. Статья
    Материал выглядит как остальные публикации, единственное отличие - значок . Лучше всего подходит для аналитических статей, статей в виде вопрос-ответ, рекламных статей тематически близких к публикациям газеты. Длительность размещения: около 1 недели на главной странице с дальнейшим переходом в постоянный архив.
  2. Баннер в центральной ленте на главной странице (ротация)
    Размер: 600х90px, формат: jpg, png или gif. Баннер обязательно должен включать название или логотип компании.
  3. В левой колонке
    • Cписок ближайших мероприятий
      Только для информации о мероприятиях, в которых газета БУХГАЛТЕРИЯ участвует в качестве организатора или информационного партнёра. Список составлен в обратном хронологическом порядке, виден практически на всех страницах сайта. Длительность размещения - с даты подачи рекламы до даты мероприятия.
    • Баннер (ротация)
      Виден практически на всех страницах сайта. Размер: 300х250px, формат: jpg, png или gif. Баннер обязательно должен включать название или логотип компании.
  4. Баннер в статьях (ротация)
    94% посетителей просматривают статьи, ответы на вопросы и новости сайта. Баннер на этих страницах даёт максимально возможный охват аудитории сайта. Размер: 800х120px, формат: jpg, png или gif. Баннер обязательно должен включать название или логотип компании.
  5. Ссылка в блоке рекомендованных публикаций
    Ссылки на любые публикации сайта, в т.ч. рекламные, могут отображаться в блоке рекомендованных публикаций на страницах статей, новостей и других публикаций сайта. Специальный алгоритм анализирует поведение посетителей и предлагает статьи которые могут их заинтересовать. Можно повысить приоритет конкретной ссылки в таком блоке. Длительность размещения: 1 - 2 недели.

Email

Ежемесячный дайджест

Ситуативное письмо

Email рассылки

Наши рассылки бывают двух типов: дайджест (1-2 раза в неделю) и ситуативное письмо (по необходимости). В дайджесте мы обычно делимся с читателями планами на следующий месяц, рассказываем о готовящихся публикациях, спецвыпусках, акциях и запланированных мероприятиях. Всё в одном письме состоящем из 3-5 блоков. Ситуативные письма в основном оповещают о собственных мероприятиях и акциях, используются в особых случаях. В базе примерно 18 тыс email адресов. Доступна сегментация по городам и регионам.

Партнёрам

С нами сотрудничают