Имеет ли право предприятие отнести на валовые расходы затраты на страхование арендованного имущества?
Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц

Ведение бухгалтерского учета для юридических лиц. Услуги бухгалтера - Ведение бухгалтерского учета дл...
Кадровый аутсорсинг

Каждый бизнес направлен на прибыль, а мы - на своевременную помощь клиентам! Наша команда ответственных специалистов на условиях полной конфиденциальности возьмет под четкий контроль решение вопросов: p>
В соответствии с пп.5.4.6 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий" от 22.05.97 г. № 283/97-ВР (с изменениями и дополнениями) "любые затраты по страхованию... имущества налогоплательщика" включаются в состав валовых расходов. Однако арендованное имущество (по договору оперативной аренды) не является собственностью арендатора и соответственно все затраты по его страхованию, которые будет нести по договору аренды арендатор, не будут включаться в состав его валовых расходов.
В финансовом учете учет расходов на страхование имущества отражается по кредиту счета 655 "По страхованию имущества" и дебету счетов затрат 23 "Производство", 91 "Общепроизводственные расходы", 92 "Административные расходы", 93 "Расходы на сбыт", 94 "Прочие расходы операционной деятельности", в зависимости от того, к чему относится страхуемое имущество.
Похожие записи

Несвоевременная регистрация ошибочной НН: можно ли оспорить штраф
27.11.2017

Аптечная торговля: окончание срока регистрации лекарств и НДС
29.12.2015

Подписание первичных документов
21.12.2013