Имеет ли право предприятие отнести на валовые расходы затраты на страхование арендованного имущества?
Кадровий аутсорсинг
На будь-якому підприємстві незалежно від напрямку діяльності ведення кадрового обліку є трудомістким процесом. Необхідно постійно відслідковувати зміни в трудовому законодавстві та враховувати нововведення при веденні діловодства в частині особистих справ штатного персоналу установи, фірми, організації, компанії тощо
Акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3
Сделаем акт выполненных работ по форме КБ2 и КБ3. Это первичный документ подписывается между Подрядчиком, выполнившим любую часть работ за текущий месяц и Заказчиком
Подготовка сметной документации для участия в тендере
Занимаемся разработкой сметной документации для участия в тендере. Выполняется по объемам работ и с учетом требований изложенных в документации конкурсных торгов
В соответствии с пп.5.4.6 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий" от 22.05.97 г. № 283/97-ВР (с изменениями и дополнениями) "любые затраты по страхованию... имущества налогоплательщика" включаются в состав валовых расходов. Однако арендованное имущество (по договору оперативной аренды) не является собственностью арендатора и соответственно все затраты по его страхованию, которые будет нести по договору аренды арендатор, не будут включаться в состав его валовых расходов.
В финансовом учете учет расходов на страхование имущества отражается по кредиту счета 655 "По страхованию имущества" и дебету счетов затрат 23 "Производство", 91 "Общепроизводственные расходы", 92 "Административные расходы", 93 "Расходы на сбыт", 94 "Прочие расходы операционной деятельности", в зависимости от того, к чему относится страхуемое имущество.
Array
Похожие записи
АРЕНДА ИМУЩЕСТВА У ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА: НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
13.06.2019
Банк уплачивает консолидированный налог на прибыль. Часть филиалов, которые входят в его состав имеют прибыль от операций по торговле ценными бумагами и деривативами, а другая часть — убыток. Положительный результат должен отражаться в налоговой декларации банка-налогоплательщика или его необходимо суммировать с убытком, полученным каждым иным филиалом, и результатом деятельности головного банка, то есть каждый из них должен накапливать свои результаты, а только когда появится прибыль, ее следует включать в общий прибыльный результат налогоплательщика?
11.09.2000
Зачисление валютной выручки резидентов
20.05.2017